Автомобиль Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха (см. «Снятие датчика температуры воз-
духа во впускном трубопроводе», с. 104).
Подсоединяем щупы тестера к выводам «1» и «2» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5-5,5 В.
В противном случае проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «2» колодки жгута проводов системы управления двигателем и выводом «М7» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «1» колодки жгута проводов системы управления двигателем и выводом «М64» колодки жгута ЭБУ. При исправных цепях и отсутствии напряжения — неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика температуры воздуха.
.тестером измеряем сопротивление между его выводами при раз-
ных значениях температуры воздуха в шланге подвода воздуха к дроссельному узлу (прогретого и непрог-ретого двигателя).
При этом термометром измеряем температуру окружающего воздуха в шланге рядом с датчиком. Полученные значения сопротивлений сравниваем с контрольными (см. таблицу). Неисправный датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе заменяем новым вместе со шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.
Контрольные значения сопротивлений датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (ориентировочно)
Температура воздуха, °С | Сопротивление, Ом |
-10 | 16 000 |
0 | 9 400 |
10 | 5 700 |
20 | 3 500 |
40 | 1 500 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст