Автомобиль Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FB



Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лез­вием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 96).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 68).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускной трубе (см. «Сис­тема управления двигателем», с. 201).

5. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 103).


6. Сожмите усики хомутов...


7. ...и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и ваку­умного усилителя тормозов.



8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу


9. Замените на впускной трубе уплотни­тельные прокладки.

10. Установите впускную трубу и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении дви­гателем после длительного движения под на­грузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные призна­ки - увеличенный расход масла при отсутст­вии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки голо­вки блока цилиндров» с. 73), распреде­лительных валов (см. «Снятие и установ­ка распределительных валов», с. 78), а также пинцет (или намагниченная от­вертка) для извлечения сухарей из таре­лок пружин клапанов...

...приспособление для сжатия пружин клапанов...

...клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутст­вии такого съемника потребуются пасса­тижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрес- совки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров» с. 73).

2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 78).

3.


Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.



5. Сожмите приспособлением пружину одно­го из клапанов и с помощью пинцета или намаг­ниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.




6. Снимите тарелку пружины.

7. ...и извлеките пружину.



8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ____________________

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_____________________

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособлением, ус­тановите сухари так, чтобы они встали в про­точки стержня клапана.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию.


Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлекгора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких от­формованных металлических полос, соеди­ненных между собой точечной сваркой.

При нарушении герметичности этой про­кладки происходит прорыв отработавших га­зов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяж­кой крепления катколлектора, замените про­кладку Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Сня­тие и установка катколлектора», с. 91).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности