Автомобиль Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FB


Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует.

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера



При утечке масла через разъем масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 70).

2. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния масляного картера (рис. 5.5)...


3. ...аккуратно подденьте масляный картер отверткой и снимите его с двигателя.

4. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик ва­ликом диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нане­сения герметика должна проходить с внутрен­ней стороны крепежных отверстий.


Рис 5.6. Схема нанесения герметика на масляный картер


6. Через 15 мин после нанесения гермети­ка установите масляный картер на блок ци­линдров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н-м.

7. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 66).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера - это время необходимо для полимеризации герметика.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лез­вием.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 70).

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 192).



6. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания специальным приспособлени­ем, выверните болт крепления шкива. Сними­те шкив с коленчатого вала.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределитель­ного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обрат­ном порядке.

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 72).


3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В против­ном случае отшлифуйте поверхность наж­дачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в бло­ке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подхо­дящего диаметра или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномер­но крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности