Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при экс­плуатации. Проверяют и регулируют углы уста­новки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1 (значения углов действительны для автомобилей с нагрузкой по 70 кгс на обоих передних сидениях и с полностью на­полненным топливным баком).

После установки автомобиля на стенд (не­посредственно перед проверкой углов) «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу а затем к переднему Колеса автомо­биля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем



угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 7.1 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем ры­чаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предус­мотрена конструкцией автомобиля. При откло­нении угла от номинального значения замени­те поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схож­дение передних колес регулируют изменени­ем длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки зад­них колес

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения зад­него колеса и продольной осью автомобиля.



Угол развала задних колес регулируют вра­щением регулировочных болтов переднего крепления продольного рычага к кронштейну


Угол развала задних колес регулируют вра­щением регулировочных болтов крепления переднего нижнего рычага к поперечине зад­ней подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности