Автомобиль Шкода Фабия (2010). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия (2010). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Тип двигателя | |||
1,2 л (60 л.с.) | 1,2 л (70 л.с.) | 1,4 л (86 л.с.) | 1,6 л (105 л.с.) | |
Общие данные | ||||
Число мест, включая место водителя | 5 | |||
Снаряженная масса, кг: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП | 1105 | 1110 1130 | 1120 1135 | 1130/1175 1150/1195 |
Максимально допустимая масса, кг: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП | 1560 | 1565 1585 | 1575 1590 | 1585/1630 1605/1650 |
Габаритные размеры | См. рис. 1.1 См. рис. 1.2 | |||
Дорожный просвет: хэтчбек, мм универсал, мм | 134 135 | |||
Максимальная скорость, км/ч: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП | 155 | 163 164 | 174 175 | 190/185 192/186 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП | 16,5 | 14,9 15,1 | 12,3 12,7 | 10,1/11,5 10,4/11,8 |
Расход топлива, л/100 км МКП/АКП: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 7.8 4.8 5.9 | 7,7 4.9 5.9 | 8,6 5,3 6,5 | 9,1/10,2 5,6/6,0 6,9/7,5 |
Октановое число бензина | 95 | |||
Двигатель | ||||
Модель | ВВМ | BZG | BXW | BTS |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 6V | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 12V | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC,16V | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
Число и расположение цилиндров | 3, рядное | 3, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5x86,9 | 76,5x86,9 | 76,5x75,6 | 76,5x86,9 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1198 | 1198 | 1390 | 1598 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2 | 1-3-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин ' | 44,0 (60)/5200 | 51,0 (70)/5400 | 63,0 (86)/5000 | 77,0 (105)/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 108 (11,0)/3000 | 112(11,4)/3000 | 132 (13,5)/3800 | 153 (15,6)/3800 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) | Правое | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление (МКП) | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |||
Привод выключения сцепления (МКП) | Гидравлический | |||
Коробка передач: МКП АКП | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах Шестиступенчатая, типа Tiptronic | |||
Передаточные числа механической коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача задний ход | 3,46 1,96 1,28 0,88 0,67 3,18 | |||
Главная передача (МКП) | Одинарная, цилинд| | эическая, косозубая | ||
Передаточные числа главной передачи (МКП) | 4,188 | 3,882 | 3,933 | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |||
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные* | |||
Размер колес | 5Jx14", 6JX14”* или 6Jx15"* | |||
Шины | Радиальные, бескамерные | |||
Размер шин | 165/70 R14, 185/60 R14* или 195/55 R15* | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрогидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Параметр | Тип двигателя |
1,2л(60л.с.) 1,2л(70л.с.) 1,4л(86л.с.) 1,6 л (105 л.с.) | |
Тормоза | |
Передние рабочие тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
Задние рабочие тормозные механизмы | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров или дисковые, с плавающей скобой* |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)* и системой курсовой устойчивости (ESP)* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий, типа хэтчбек или универсал |
х В зависимости от варианта исполнения автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст