Автомобиль Шкода Фабия (2010). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Шкода Фабия (2010). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Тип двигателя

1,2 л (60 л.с.)

1,2 л (70 л.с.)

1,4 л (86 л.с.)

1,6 л (105 л.с.)

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП

1105

1110

1130

1120

1135

1130/1175

1150/1195

Максимально допустимая масса, кг: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП

1560

1565

1585

1575

1590

1585/1630

1605/1650

Габаритные размеры

См. рис. 1.1 См. рис. 1.2

Дорожный просвет: хэтчбек, мм универсал, мм

134

135

Максимальная скорость, км/ч: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП

155

163

164

174

175

190/185

192/186

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с: хэтчбек МКП/АКП универсал МКП/АКП

16,5

14,9

15,1

12,3

12,7

10,1/11,5

10,4/11,8

Расход топлива, л/100 км МКП/АКП: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

7.8

4.8

5.9

7,7

4.9

5.9

8,6

5,3

6,5

9,1/10,2 5,6/6,0 6,9/7,5

Октановое число бензина

95

Двигатель

Модель

ВВМ

BZG

BXW

BTS

Тип

Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 6V

Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 12V

Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC,16V

Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V

Число и расположение цилиндров

3, рядное

3, рядное

4, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

76,5x86,9

76,5x86,9

76,5x75,6

76,5x86,9

Рабочий объем цилиндров, см3

1198

1198

1390

1598

Степень сжатия

10,3

10,5

10,5

10,5

Порядок работы цилиндров

1-3-2

1-3-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Максимальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин '

44,0 (60)/5200

51,0 (70)/5400

63,0 (86)/5000

77,0 (105)/5600

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

108 (11,0)/3000

112(11,4)/3000

132 (13,5)/3800

153 (15,6)/3800

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива)

Правое

Трансмиссия

Сцепление (МКП)

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных

колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления (МКП)

Гидравлический

Коробка передач: МКП АКП

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах Шестиступенчатая, типа Tiptronic

Передаточные числа механической коробки передач:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача задний ход

3,46

1,96

1,28

0,88

0,67

3,18

Главная передача (МКП)

Одинарная, цилинд|

эическая, косозубая

Передаточные числа главной передачи (МКП)

4,188

3,882

3,933

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками

и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами

Колеса

Стальные штампованные или легкосплавные*

Размер колес

5Jx14", 6JX14”* или 6Jx15"*

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/70 R14, 185/60 R14* или 195/55 R15*

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электрогидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки

по углу наклона и вылету

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Параметр

Тип двигателя

1,2л(60л.с.) 1,2л(70л.с.) 1,4л(86л.с.) 1,6 л (105 л.с.)

Тормоза

Передние рабочие тормозные механизмы

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

Задние рабочие тормозные механизмы

Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров или дисковые, с плавающей скобой*

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)* и системой

курсовой устойчивости (ESP)*

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией

включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным

включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий, типа хэтчбек или универсал

х В зависимости от варианта исполнения автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности