Автомобиль Шкода Фабия (2010). Устройство автомобиля

Шкода Фабия (2010). Устройство автомобиля


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Второе поколение Skoda Fabia (Mk 2) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Обновленная Fabia по-прежнему использует платформу Volkswagen Group А04, но стала немного больше по габаритам. Вначале выпускали автомобиль с кузовом хэтчбек, в конце 2007 года появился универсал. Седан в модельном ряду Fabia второго поколения отсутствует. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, были изменены передние фа-
ры, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампера, новое рулевое колесо и пересмотрены варианты исполнения.

В 2008 году крупноузловая сборка Skoda Fabia второго поколения была начата на новом заводе Volkswagen Group в г. Калуге, а в 2010 году завод перешел на выпуск обновленной Fabia по полному циклу производства.

В России дилеры предлагают автомобили с кузовами хэтчбек и универсал. На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.), 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.), и 1,6 л (105 л.с.).
Предусмотрены три варианта исполнения: Classic, Ambiente, Elegance.

Вариант Classic предусматривает: стальные диски 5Jx14" с колпаками, 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, электронный иммобилизатор, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку руля по высоте и вылету, раздельную складную спинку заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3), аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, микролифт сиденья водителя,

зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, запасное колесо на стальном диске, домкрат, ключ для болтов колес, задний стеклоочиститель с омывателем, два задних подголовника.

Вариант Ambiente дополнительно к Classic включает: стальные диски 6Jx14" (вместо 5Jx14") с колпаками, антиблокировоч-ную систему тормозов ABS, боковые электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, пакет для курящих, вещевой ящик с подсветкой, электронную систему стабилизации ESP (только для автомобилей с двигателем 1,6 л), две лампочки для чтения спереди, хромированную решетку радиатора, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, двухтоновый звуковой сигнал.

Вариант Elegance дополнительно к Ambiente включает: легкосплавные диски 6Jx15" Ant ARES (вместо стальных 6Jx14"),
датчик освещенности, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, галогенные фары с прожекторной линзой, 4-спицевый руль с кожаной отделкой, кожаную отделку рукоятки КП и рычага стояночного тормоза, обогреваемые жиклеры омывателя ветрового окна, очечник, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, текстильные коврики, подогрев передних сидений.

Кузов автомобиля Skoda Fabia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подго-ловниками. Заднее сиденье может быть сложено вперед целиком или по частям в соотношении 1/3 и 2/3.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Для всех вариантов исполнения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобили с двигателем 1,6 л могут быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазо-ров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили с двигателем 1,6 л устанавливаются дисковые механизмы задних колес. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. В вариантном исполнении автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой стабилизации ESP.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Все автомобили оснащают электрогидроусилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями
безопасности для водителя и всех пассажиров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности