Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА БАРАБАННОГО ТИПА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА БАРАБАННОГО ТИПА ЗАДНЕГО КОЛЕСА


Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

- толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения;

- поверхность накладок замаслена;

- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

- накладки с глубокими бороздами и сколами.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под перед-ние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

8. ...и опорную стойку.

9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из
прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки...

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ_

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса», с. 169).

29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 173).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности