Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника», с. 102).

2. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.

3. Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.

5. Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.

8. Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из кронштейна педали сцепления.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 112).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности