Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Вам потребуется ключ-шестигранник «на 7».

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск в сборе.

Рис. 6.4. Механизм выключения сцепления: 1 - коробка передач; 2 - шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 - сальник первичного вала коробки передач; 4 - направляющая втулка; 5 - фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; 6 - вилка выключения сцепления; 7 - болты крепления направляющей втулки; 8 - подшипник муфты выключения сцепления; 9 - болт крепления рабочего цилиндра; 10 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 - кронштейн крепления трубопровода


Подшипник 8 (рис. 6.4) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и соединен с вилкой 6 выключения сцепления. Вилка своими фиксаторами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника 8 и опирается

на шаровую опору 2, ввернутую в картер сцепления. Вилка зафиксирована от смещения на шаровой опоре пружиной 5.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 121), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Выверните два болта 7 (см. рис. 6.4) крепления направляющей втулки к картеру сцепления.

3. Отсоедините пружину 5 от шаровой опоры и снимите вилку 6 выключения сцепления вместе с направляющей втулкой 4 и подшипником 8.

4. Поверните направляющую втулку Б относительно муфты подшипника выключения сцепления А в направлении, показанном стрелкой, примерно на 90°, чтобы совместить два фиксирующих выступа втулки пазами В на внутренней поверхности муфты, и извлеките направляющую втулку из муфты.

5. Отжав фиксаторы (показаны стрелками) на задней стороне вилки выключения сцепления, извлеките муфту А подшипника выключения сцепления из гнезда вилки.

6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую

опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления.

7. Вдавите муфту подшипника выключения сцепления (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в гнездо вилки выключения сцепления таким образом, чтобы муфта зафиксировалась фиксаторами со щелчком, что служит признаком надежной фиксации.

8. Установите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5 Н-м и доверните на 90°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности