Автомобиль Шкода Фабия (2010). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Шкода Фабия (2010). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. ООО), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля снимите центральный подлокотник (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 160).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности дальнейшие действия по регулировке привода стояночного тормоза показаны при снятой облицовке тоннеля пола. Снимать ее не обязательно.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

6. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

8. Установите автомобиль на колеса.

9. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 243).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности