Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ДИСКОВОГО ТИПА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ДИСКОВОГО ТИПА ЗАДНЕГО КОЛЕСА


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании

(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 159).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ для болтов крепления колес, ключ «на 13».

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р» (включите I передачу механической коробки передач), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Выверните два болта крепления направляющих пальцев к тормозной скобе и снимите тормозную скобу тормозного механизма заднего колеса в сборе с рычагом привода стояночного тормоза, не отсоединяя тормозной шланг от скобы, и подвесьте ее на проволоке к деталям задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не был перекручен и сильно натянут.
3. Снимите и установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА


При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Вам потребуются: ключ для болтов крепления колес, ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р» (включите I передачу механической коробки передач), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.
2. Затормозите заднее колесо, подняв рычаг стояночного тормоза, и выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.

3. Выверните два болта крепления направляющих пальцев к тормозной скобе и снимите тормозную скобу тормозного механизма заднего колеса в сборе с рычагом привода стояночного тормоза, не отсоединяя тормозной шланг от скобы, и подвесьте ее на проволоке к деталям задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не был перекручен и сильно натянут,
4. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
5. Установите тормозной диск и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности