Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Процедура замены рабочего цилиндра при­вода выключения сцепления показана на примере замены на автомобиле с коробкой передач 02К. Замена рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с коробкой пере­дач 02J аналогична. Различие состоит в мес­те крепления рабочего цилиндра выключе­ния сцепления на коробке передач.




Так выглядит рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления на автомобилях с ко­робкой передач 02J.

Вам потребуются: ключ «на 13», от­вертка с плоским лезвием.

1. Снимите защиту картера (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 66).


2. Подденьте отверткой и отведите фиксатор крепления трубопровода к штуцеру рабочего цилиндра привода выключения сцепления.


3. Извлеките трубопровод из штуцера ра­бочего цилиндра привода выключения сцеп­ления. Заглушите отверстие в трубопроводе, например, защитным колпачком клапана вы­пуска воздуха.


4. Отверните два болта крепления рабоче­го цилиндра к корпусу коробки передач и сни­мите цилиндр.


5. Установите новый цилиндр привода вы­ключения сцепления в порядке, обратном снятию.

6. Удалите воздух из системы гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидро­привода выключения сцепления», с. 132).

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ШЛАНГА И ТРУБОПРОВОДА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: пассатижи, шприц, отвертка с плоским лезвием.

Для замены питающего шланга гидро­привода выключения сцепления выполните следующее.


1. Отверните и снимите пробку в сборе с датчиком уровня тормозной жидкости с гор­ловины бачка главного тормозного цилиндра.

2. Извлеките из бачка сетчатый фильтр.


3. Откачайте тормозную жидкость шприцем.

4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления питающего шланга и сдвиньте хомут по шлангу.


5. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.


6. Сожмите отогнутые ушки хомута крепле­ния питающего шланга к патрубку главного
цилиндра привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера.

7. Установите новый питающий шланг в по­рядке, обратном снятию.

8. Удалите воздух из системы гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидро­привода выключения сцепления», с. 132).

Для замены трубопровода гидропривода выключения сцепления выполните следующее.



1 Отожмите пружинный фиксатор крепле­ния трубопровода к главному цилиндру вы­ключения сцепления.

2. Подденьте отверткой и отведите фиксатор.

3. Извлеките трубопровод из штуцера глав­

ного цилиндра выключения сцепления.


4. Подденьте отверткой и отведите фиксатор крепления трубопровода к штуцеру рабочего цилиндра привода выключения сцепления.



5. Извлеките трубопровод из штуцера ра­бочего цилиндра привода выключения сцеп­ления. Заглушите отверстие в трубопроводе, например, защитным колпачком клапана вы­пуска воздуха.


6. Отожмите фиксатор держателя трубо­провода, расположенного на левом лонжеро­не автомобиля, и извлеките трубопровод.


7. Извлеките трубопровод из кронштейна на коробке передач...

8. ...и снимите трубопровод с автомобиля.



9. Установите новый трубопровод в поряд­ке, обратном снятию.


10. Удалите воздух из системы гидроприво­да выключения сцепления (см. «Прокачка гид­ропривода выключения сцепления», с. 132).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности