Автомобиль Лада Приора (2013+). Снятие рычага, замена сайлент-блоков передней подвески
Лада Приора (2013+). Снятие рычага, замена сайлент-блоков передней подвески
Рычаг снимаем с автомобиля для его замены, а также для замены сайлентблоков рычага.
Работа показана на правом рычаге, левый рычаг снимается аналогично.
Отсоединяем шаровую опору от рычага (см. «Снятие шаровой опоры»). Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески и снимаем шайбу (см. «Снятие растяжки»).
Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и вынимаем болт (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову, удерживая болт ключом того же размера.
При снятии правого рычага вынуть полностью болт крепления не удается из-за малого зазора между болтом и валом привода колеса. Поэтому…
…уперев мощную отвертку или монтажную лопатку в кузов, отжимаем вал привода вместе с амортизаторной стойкой и кулаком…
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
Выводим рычаг из кронштейна…
…и вынимаем его, сняв с заднего конца растяжки.
При снятии левого рычага подвески отжимать вал привода колеса не надо.
Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками труб подходящего размера.
Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст