Автомобиль Лада Приора (2013+). Снятие растяжки передней подвески

Лада Приора (2013+). Снятие растяжки передней подвески



Растяжку снимаем при ее замене и при полной разборке передней подвески.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).
Работа показана на правой растяжке. Левая растяжка снимается аналогично.
Вывешиваем колесо и снимаем его.

Ремонт Приора 184-1.jpg

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку рожковым ключом «на 24».

Ремонт Приора 184-2.jpg

Снимаем шайбу.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см.
«Снятие шаровой опоры»).
Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и вынимаем болт (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рычага к кузову (см. «Снятие рычага, замена сайлент-блоков»).

Ремонт Приора 184-3.jpg

Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с заднего конца растяжки.

Ремонт Приора 184-4.jpg

Снимаем шайбу.

Znak.jpg

На заднем конце растяжки за большой шайбой расположены шайбы (показаны стрелка ми) регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае установлены три шайбы).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности