Автомобиль Лада Приора (2013+). Демонтаж на автомобиле шатунно-поршневой группы двигателя ВАЗ-21126, -21127
Лада Приора (2013+). Демонтаж на автомобиле шатунно-поршневой группы двигателя ВАЗ-21126, -21127
Работу проводим для оценки состояния деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цилиндров двигателя при снижении компрессии в цилиндрах, а также при возникновении стуков поршней, поршневых пальцев и шатунных подшипников коленчатого вала. При необходимости можно заменить дефектные детали ШПГ, не демонтируя двигатель. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем головку блока цилиндров двигателя (см. «Снятие и разборка головки блока цилиндров», с. 53). Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера», с. 55) и маслоприемник (см. «Снятие маслоприемника», с. 56).
.
Головкой «Тorx Е-10» ослабляем затяжку двух винтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).
Выворачиваем винты…
…и снимаем крышку шатуна.
Продвигаем шатун с поршнем вверх.
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун с поршнем до момента выхода поршневых колец из цилиндра. При выполнении этой операции не повредите нижней головкой шатуна зеркало цилиндра.
Вынимаем поршень с шатуном.
Аналогично демонтируем поршни с шатунами из других цилиндров.
Проводим оценку технического состояния цилиндров, деталей ШПГ и шатунных подшипников коленчатого вала. По результатам оценки проводим замену отдельных деталей или демонтируем двигатель для капитального ремонта.
Установку ШПГ см. «Разборка и сборка двигателя».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст