АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА СОБОЛЬ (Cummins). РУКОВОДСТВО (2217-3902010-20 РЭ) — часть 12

47
Вентиляция
Рис
. 8.3.
Распределение
воздушных
потоков
в
салоне
автомобиля
Для
обеспечения
комфортных
условий
в
пассажирском
салоне
двухрядных
автомобилей
и
автобусов
под
передним
пассажирским
сиденьем
установлен
дополнительный
отопитель
,
работающий
в
режиме
использования
внутреннего
воздуха
кабины
.
Регулировка
производительности
отопителя
осуществляется
рукояткой
11 (
см
.
рис
5.1).
Кондиционирование
1)
Система
кондиционирования
предназначена
для
охлаждения
воздуха
подаваемого
в
кабину
и
салон
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомобиле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондиционирования
обратитесь
на
предприятие
сервисно
-
сбытовой
сети
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
Управление
системой
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-2310
и
мод
.,
ГАЗ
-2752
и
мод
.
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установкой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включения
кондиционера
необходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответствующие
символы
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
Система
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
мод
.
имеет
два
независимых
друг
от
друга
контура
охлаждения
передний
,
охлаждающий
кабину
водителя
и
задний
,
охлаждающий
пассажирский
салон
.
Оба
контура
могут
работать
как
вместе
одновременно
,
так
и
по
отдельности
.
Управление
передним
охладителем
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установкой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включения
переднего
охладителя
необходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответствующие
символы
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
__________
1)
Кондиционер
устанавливается
на
части
автомобилей
.
48
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направление
потоков
воздуха
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
погоду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
затем
включить
кондиционер
в
режиме
рециркуляции
,
для
чего
нажать
кнопку
7 (
рис
. 8.1).
Режим
рециркуляции
будет
работать
в
течение
10
мин
.,
затем
автоматически
переключится
на
забор
воздуха
снаружи
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
ГАЗ
-22177
осуществляется
с
пульта
расположенного
на
поверхности
воздуховода
над
столом
в
салоне
пассажиров
(
рис
. 8.4).
Режим
кондиционирования
воздуха
включается
автоматически
при
включении
одной
из
скоростей
воздушного
потока
поводком
2
и
положением
поводка
1
выведенного
из
крайнего
левого
положения
.
Степень
охлаждения
воздуха
регулируется
поводком
1.
Для
направления
потока
холодного
воздуха
в
кабину
автомобиля
необходимо
открыть
и
отрегулировать
дефлекторы
,
расположенные
на
поверхности
воздуховода
.
При
включенном
вентиляторе
и
выключенном
охлаждении
(
крайнее
левое
положение
поводка
1),
задний
охладитель
будет
работать
в
режиме
вентиляции
.
Рис
. 8.4
.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
ГАЗ
-22177:
1 –
переключатель
датчика
термостата
(
регулирует
степень
охлаждения
воздуха
); 2 –
переключатель
скорости
потока
воздуха
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-22171,
ГАЗ
-22174
и
ГАЗ
-221717
осуществляется
ползунковыми
переключателями
,
расположенными
между
дефлекторами
блока
испарителя
на
задней
части
потолочной
консоли
.
Переключатель
1 (
рис
. 8.5)
обеспечивает
включение
и
изменение
частоты
вращения
вентилятора
.
Переключатель
2
включает
охлаждение
и
изменяет
интенсивность
охлаждения
.
При
включенном
вентиляторе
и
выключенном
охлаждении
,
задний
охладитель
будет
работать
в
режиме
вентиляции
.
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направление
потоков
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водителя
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлаждению
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
облегчения
пуска
двигателя
,
перед
включением
зажигания
убедитесь
,
что
переключатель
скорости
потока
воздуха
находится
в
положение
«OFF»
49
Рис
. 8.5.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-22171,
ГАЗ
-22174
и
ГАЗ
-
221717:
1 –
переключатель
скорости
потока
воздуха
; 2 –
переключатель
датчика
термостата
(
регулирует
степень
охлаждения
воздуха
)
Кондиционер
является
сложным
техническим
устройством
,
обслуживание
которого
должно
проводиться
только
на
предприятии
сервисно
-
сбытовой
сети
.
Своевременное
техническое
обслуживание
кондиционера
является
залогом
его
продолжительной
работы
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Так
как
хладагент
является
сильнотекучим
веществом
,
и
процесс
его
утечки
является
естественным
,
кондиционер
необходимо
заправлять
с
периодичностью
1
раз
в
1-2
года
(
по
мере
ослабевания
выделяемого
холода
при
его
работе
).
Для
обеспечения
нормального
процесса
конденсации
хладагента
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
радиатор
конденсатора
(
расположенный
на
раме
автомобилей
ГАЗ
-2310
и
мод
.,
ГАЗ
-2752
и
мод
.,
или
под
кожухом
на
крыше
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
мод
)
всегда
был
чистым
и
между
его
ламелей
воздух
мог
свободно
проходить
,
тем
самым
охлаждая
его
.
При
засорении
радиатора
конденсатора
необходимо
провести
его
чистку
при
помощи
сжатого
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
используйте
аппарат
высокого
давления
,
предназначенный
для
мойки
автомобиля
,
в
качестве
средства
для
очистки
радиатора
конденсатора
,
так
как
это
может
привести
к
его
повреждению
.
Догреватель
1)
охлаждающей
жидкости
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабилизации
температурного
режима
работы
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
__________
1)
Устанавливается
на
части
автомобилей
.
50
Догреватель
установлен
в
подкапотном
пространстве
перед
аккумуляторной
батареей
.
Догреватель
включается
кнопкой
13 (
см
.
рис
. 5.1.)
при
работающем
двигателе
и
включенном
отопителе
.
Далее
догреватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
повышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отопления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
время
.
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
С
.
Автоматическая
работа
догревателя
происходит
при
работающем
двигателе
и
включенной
кнопке
работы
догревателя
.
8.6.
Приборы
освещения
и
световой
сигнализации
Внимание
!
Рассеиватели
блок
-
фар
выполнены
из
пластмассы
.
Поэтому
недопустима
их
очистка
от
пыли
и
грязи
с
использованием
различных
топлив
,
других
активных
веществ
и
жидкостей
,
а
также
сухая
протирка
щетками
и
ветошью
.
Загрязнение
необходимо
удалять
только
с
обильным
поливом
этих
изделий
струей
воды
.
При
определенных
неблагоприятных
погодных
условиях
в
блок
-
фарах
на
внутренней
стороне
рассеивателя
могут
появляться
«
капельки
воды
»
(
конденсат
),
которые
должны
исчезать
с
возрастающей
температурой
при
включенном
состоянии
фар
или
при
движении
автомобиля
со
скоростью
90-
120
км
/
ч
ориентировочно
через
100
км
пути
.
Конденсат
внутри
фары
не
является
недостатком
качества
и
не
влияет
на
мощность
света
.
Головные
фары
.
Для
замены
ламп
ближнего
света
и
габаритного
огня
в
блок
-
фаре
необходимо
снять
резиновую
крышку
3 (
рис
. 8.6).
Для
замены
лампы
дальнего
света
необходимо
снять
резиновую
крышку
5.
Для
замены
лампы
указателя
поворота
вывернуть
колодку
1.
Ручкой
2
регулируется
направление
пучка
света
в
горизонтальной
плоскости
.
Регулировка
направления
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
осуществляется
через
гнездо
4
специальным
шестигранным
ключом
или
крестовой
отверткой
.
Рис
. 8.6.
Блок
-
фара
:
1 –
колодка
; 2 –
ручка
регулировки
пучка
света
в
горизонтальной
плоскости
; 3
и
5 –
крышки
; 4 –
гнездо
для
регулировки
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
Дополнительная
регулировка
ближнего
света
в
вертикальной
плоскости
в
зависимости
от
загрузки
автомобиля
осуществляется
из
салона
с
помощью
маховичка
блока
управления
корректора
фар
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности