Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОРОМ)
Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОРОМ)
Вам потребуются: ключи на «12», «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием, бородок диаметром около 3 мм.
|
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя». с. 77).
|
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 135).
|
4. Зафиксируйте механизм переключения режимов.
|
5. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором)...
|
6. ...и отсоедините наконечник троса от рычага.
|
7. Сожмите пассатижами усики фиксатора наконечника оболочки троса привода...
|
8. ...сдвиньте трос назад и выведите из прорези в кронштейне.
9. Снимите заднюю...
10. ...и переднюю части облицовки тоннеля пола (см «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 330).
11. Снимите декоративные накладки и защитные кожухи селектора выбора АКП (вариатора) (см. пп 9-23 и 35 «Замена селектора управления автоматической коробкой передач (вариатором)», с 162).
12. Выверните два болта 6 (см. рис. 6 14 и 6.16) крепления уплотнителя 5 троса 4 к панели тоннеля пола кузова, сдвиньте его вдоль троса и выньте трос вместе с уплотнителем в салон автомобиля.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст