Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Mitsubishi Outlander XL. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверке легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода. Шес­терня должна легко проворачиваться относи­тельно ступицы муфты в направлении враще­ния якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле под­лежит замене.



4. Отсоедините провод для «прикуривания» от управляющего вывода тягового реле и под­соедините зажим провода одновременно к управляющему выводу тягового реле v сво­бодному контактному болту. Если стартер ис­правен, то муфта привода выдвинется, после чего якорь стартера начнет вращаться. Е про­тивном случае отремонтируйте стартер.


1. Отверните гайку контактного болта тяго­вого реле...


2. ...и отсоедините от контактного болта си­ловую шину.


3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите корпус тягового реле.




5. Снимите якорь тягового реле, отсоеди­нив его от рычага привода.


6. Извлеките из корпуса тягового реле воз­вратную пружину.


7. Выверните два стяжных болта...



8. ...и отсоедините корпус редуктора от корпуса стартера.


9. Извлеките из крышки вал привода в сборе...

10. ...резиновый демпфер...

11. ...и рычаг привода.


12. Снимите шестерни с редуктора.



13. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо.

14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.

15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.

16. Снимите муфту привода.

17. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню плане­тарного редуктора.

18. Снимите уплотнительное кольцо.



19. Выверните два винта крепления крышки стартера.

20. Снимите крышку


21. Снимите щеткодержатель с якоря.


22. Извлеките из корпуса стартера якорь.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Высота ще­ток должна быть не менее 7 мм.



24. Проверьте с помощью омметра изоли­рованные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к беско­нечности.

25. Осмотрите якорь. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (за­боины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бен­зине, и мелкозернистой наждачной бумагой.


26. С помощью омметра проверьте обмот­ку якоря на короткое замыкание. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

27. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкают­ся ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

28. Проверьте привод. Зубья шестер­ни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко прово­рачиваться относительно ступицы муфты в на­правлении вращения якоря и не должна про­ворачиваться в противоположном направле-

нии. Если зубья шестерни изношены или по­вреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените гривод.

29. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

30. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шлицевую поверхность вала яко­ря кремнийсодержащей смазкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки средства, которые могут вымыть за­ложенную в муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

-для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами;



- при установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора ин­струментов);

- перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крыш­кой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности