Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Mitsubishi Outlander XL. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


10.6 Таблица

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

(ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ (БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ АВТОМОБИЛЯ)

Положения ключа в выключателе (замке) зажигания

Проверяемые контакты (номера пар выводов на рис. 10.8, поз. А)

Примечания

LOCK

1-2, 1-4, 1-5, 1-6

Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности

ACC

‘-6

Контакты замкнуты, измеренное сопротив­ление между выводами не более 2 Ом’

ON

1-2-4-6

Тоже

START

1-2-5

»


Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).


Таблица 10.7

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

О КЛЮЧЕ, ОСТАВЛЕННОМ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

Положения ключа в выключателе (замке) зажигания

Проверяемые контакты (номера пар выводов на рис. 10.8, поз. Б)

Примечания

Ключ вынут

2-3

Контакты замкнуты, измеренное сопротив­ление между выводами не более 2 Ом*

Ключ вставлен

2-3

Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности


Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).



Выключатель (замок) зажигания с механи­ческим запорным устройством и электричес­кой контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым коле­сом. Электрическая контактная часть выклю­чателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

У выключателя зажигания проверяют пра­вильность замыкания контактов при различ­ных положениях ключа и работу противоугон­ного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электро­оборудования правильность замыкания кон­тактов выключателя (замка).

Данные для проверки контактной группы приведены в табл. 10.6 и 10.7. Расположение

выводов контактной группы А и нумерация вы­водов в колодке жгута проводов системы опо­вещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания Б показано на рис. 10.8.

Рис. 10.8. Нумерация выводов в разъеме контактной группы (А) и нумерация выводов в колодке жгута прово­дов (Б) системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания

Mitsubishi Outlander XL. ИММОБИЛИЗАТОР

На автомобили Mitsubishi Outlander XL уста­навливают иммобилизатор, представляющий собой электронную противоугонную систему блокировки пуска двигателя, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Иммобилизатор состоит из блока управле­ния, расположенного под панелью приборов, антенного блока в замке зажигания и транспон­дера, встроенного в головку ключа зажигания.

Пуск двигателя возможен только с помо­щью ключей, зарегистрированных иммобили- затором.

Возможные причины отказа иммобилизато- ра разрешить пуск двигателя зарегистриро­ванным ключом:

прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам;

- прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа;

- соприкосновение ключа с другими ключа­ми, связанными с системой иммобилизатора, или с ключами от других автомобилей.

В этих случаях удалите от ключа металличе­ские предметы, поверните ключ в замке зажи­гания в положение «АСС» (питание дополни­тельного оборудования) или «ЮСК» (блоки­ровка). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейший поиск неисправностей возможен лишь при наличии специального диагностиче­ского оборудования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Внесение изменений (подключение дополни­тельных потребителей) в электрические цепи иммобилизатора запрещено, так как это мо­жет привести к выходу его из строя и, как следствие, невозможности пуска двигателя.

Снятие и установка антенного блока иммо­билизатора описана как часть работы по за­мене контактной группы и механической час­ти замка зажигания, см. «Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания», с. 256.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности