Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАРИАТОРЕ (CVT)

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАРИАТОРЕ (CVT)

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе, а через каждые

90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте рабочую жидкость. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте вариатора и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: ключ «на 23», воронка, широкая емкость (10 л) для слива масла.

1. Для проверки уровня и доливки жидкости пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в вариаторе.

2. Заглушите двигатель, выньте указатель уровня рабочей жидкости в вариаторе, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ (зона Н). Если уровень сильно понижен, долейте жидкость до требуемого уровня.

4. Для замены рабочей жидкости в вариаторе снимите защиту картера двигателя - см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 79).

5. Выверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость. Объем сливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около б л.

6. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом (34±2) Н м.

8. Залейте новую рабочую жидкость через трубку к радиатору охлаждения рабочей жидкости вариатора. Объем заливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около б л.

9. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 2 мин. Переведите последовательно селектор вариатора из положения «Р» в положение «R» и обратно, затем заглушите двигатель.

10. Проверьте, нет ли утечек рабочей жидкости через соединения трубопроводов.

11. Совершите поездку для прогрева рабочей жидкости вариатора до рабочей температуры (70-80 °С).

12. Заглушите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе. Уровень прогретой рабочей жидкости должен находиться около метки МАХ (зона Н).

13. Если уровень выше метки МАХ слейте избыток жидкости через сливное отверстие, ослабив затяжку пробки. Если уровень жидкости около метки MIN, доведите уровень до нормы, доливая рабочую жидкость через трубку указателя уровня рабочей жидкости.


Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте рабочую жидкость. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: ключ «на 23», воронка, широкая емкость (10 л) для слива масла.

1. Для проверки уровня и доливки жидкости пустите двигатель и прогрейте жидкость.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться находится между метками MIN и МАХ. Если уровень жидкости сильно понижен, долейте жидкость до требуемого уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Рабочую жидкость в автоматическую коробку передач заливают через трубку указателя уровня жидкости.
4. Для замены жидкости в коробке передач снимите защиту картера двигателя.

5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...

6. ...и отсоедините шланг от патрубка АКП. Слейте приблизительно 0,7 л рабочей жидкости и проверьте, не загрязнена nv она.

7. Установите емкость для слива рабочей жидкости под патрубок АКП. Переведите селектор АКП в положение «N», пустите двигатель и слейте рабочую жидкость (примерно 3,5 л).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель должен работать на более одной минуты. Если рабочая жидкость перестанет вытекать из патрубка раньше, немедленно остановите двигатель.

8. Выверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость. Из картера АКП должно слиться примерно 2 л рабочей жидкости.

9. Вверните сливную пробку, затяните ее моментом (32±2) Н м, наденьте шланг на патрубок и зафиксируйте шланг хомутом.

10. Залейте масло в коробку передач через трубку маслоизмерительного щупа.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если рабочая жидкость автоматической коробки передач сильно загрязнена, повторяйте операции пп. 7-10 до прекращения выхода загрязненной жидкости.
11. Проверьте уровень и доведите его до нормы, выполнив пп. 1-3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности