Автомобиль Nissan Primera (2002+). Снятие и установка подрамника передней подвески

Nissan Primera (2002+). Снятие и установка подрамника передней подвески

Снятие подрамника может потребоваться для его замены при серьезных механических по­вреждениях и для снятия рулевого механизма.

Примечание

Работу удобнее выполнять на подъем­нике.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаро­вых шарниров, гидравлическая стойка или домкрат.

1. Установите колеса автомобиля в положе­ние прямолинейного движения.


2. Нанесите метки на вал рулевого меха­низма и вилку карданного шарнира рулевого вала, выверните болт клеммового соедине­ния и отсоедините рулевой вал от вала руле­вого механизма (см. «Снятие и установка ру­левой колонки», с. 203).


3. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смо­тровой канавой. Снимите передние колеса.


4. Снимите брызговики двигателя (см. «Сня­тие и установка брызговиков двигателя», с. 93).


5. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля (см. «За­мена опор подвески силового агрегата», с. 94).


б. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от катколлекто- ра и средней трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля (см. «Замена приемной тру­бы», с. 163).


7. Подставьте под двигатель и коробку пере­дач опоры. Отсоедините опоры двигателя от кронштейнов, выверните болты крепления за­щитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя (см. «Замена передней и задней опор силового агрегата», с. 94).



8. Отсоедините наружные наконечники ру­левых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 204).

9. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления (см. «Замена ра­бочей жидкости и прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 205).


10. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления сливного шланга, идущего к бачку гидроусилителя, и отсоедините шланг


от патрубка силового гидроцилиндра рулево­го механизма. Слейте из сливного трубопро­вода рабочую жидкость.


11. Отсоедините шланг высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управле­ния (см. «Замена насоса гидроусилителя руле­вого управления на автомобилях с двигателя­ми QG16DE и QG18DE», с. 205; «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на авто­мобилях с двигателем QR20DE», с. 206).

12. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к кузову.

13. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления в системе гидроусилите­ля рулевого управления.


14. Разогните усики шплинта гайки крепле­ния шаровой опоры к поворотному кулаку. Отверните гайку крепления шаровой опоры и отсоедините палец шаровой опоры от пово­ротного кулака.


15. Отверните гайку болта крепления верх­него рычага от верхнего шарнира поворотно­го кулака, извлеките болт из отверстий пово­ротного кулака...



16. ...и отсоедините нижние концы стоек стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 188).


17. С обеих сторон подрамника отверните по одной гайке переднего крепления подрам­ника.

18.


Выверните по два болта, отверните по одной гайке и снимите задние кронштей­ны крепления подрамника.

19. Снимите подрамник передней подвески в сборе с верхними и нижними рычагами, ру­левым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При необходимости сними­те штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости пе­редней подвески», с. 188), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 207) и рычаги (см. «Снятие и установка верхнего рычага передней подвески», с. 187, «Снятие и установка нижнего рычага передней подве­ски», с. 187).

20. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

21. Прокачайте систему гидроусилителя ру­левого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилите­ля рулевого управления», с. 205).

22. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности