Автомобиль Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости авто­мобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулиру­ют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эк­сплуатации.


УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица 7.1



Несоответствие действительных значе­ний, измеренных на автомобиле, контроль­ным значениям, указанным ниже, обусло­влено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес автомобиля приве­дены в табл. 7.1, значения действительны для автомобилей с полностью заправлен­ным топливным баком и нагрузкой по 70 кгс на передних сиденьях.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикла­дывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к пе­реднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси пово­рота переднего колеса образован верти­калью и линией, проходящей через середи­ну верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номи­нального значения замените поврежден­ные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характе­ризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулиров­ка угла развала передних колес не предус­мотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют из­менением длины рулевых тяг. Схождение пе­редних колес проводят следующим образом.

1. Установите автомобиль на подъемник.


2. Сожмите отогнутые края наружного хо­мута крепления защитного чехла и сдвинь­те наружный хомут по рулевой тяге (для на­глядности показано на снятом рулевом ме­ханизме).


3. Ослабьте ключом затяжку контргайки А наконечника рулевой тяги и, вращая клю­чом Б рулевую тягу, отрегулируйте схожде­ние передних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Ре­гулировку угла развала задних колес про­водят следующим образом.

1. Установите автомобиль на подъемник.


2. Удерживая болт крепления нижнего по­перечного рычага к подрамнику от провора­чивания, ослабьте затяжку гайки болта.

3. Вращая болт, отрегулируйте угол раз­вала задних колес.

4. Затяните гайку.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомо­биля. Схождение задних колес регулирует­ся следующим образом.

1. Установите автомобиль на подъемник.


2. Удерживая болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику от прово­рачивания, ослабьте затяжку гайки болта.


3. Вращая болт, отрегулируйте схожде­ние задних колес.

4. Затяните гайку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности