Автомобиль Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 24», торцовая головка «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере левого кулака задней подвески. Правый кулак задней подвески снимают и устанавливают аналогично.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Выньте шплинт гайки ступицы.
5. Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите заднюю часть автомобиля на землю.
6. Подденьте отверткой.
7. ...и снимите колпак гайки ступицы колеса.
8. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
9. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры, снимите колесо и отверните гайку ступицы.
10. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески», с. 168).
11. Выверните и извлеките болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку
(см. «Замена нижнего поперечного рычага задней подвески», с. 170).
12.
Снимите с шпильки и отведите в сторону нижнюю опору амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески», с. 167).
13. Выведите хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы. |
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступи-
14. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 200).
15. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 295).
16. Извлеките задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 204).
17. Снимите колодки стояночного тормоза (см. «Замена колодок стояночного тормоза», с. 203).
18. Отсоедините и отведите в сторону шаровой шарнир переднего поперечного рычага (см. «Замена переднего поперечного рычага задней подвески», с. 169).
19. Отсоедините и отведите в сторону нижнюю опору продольного рычага (см. «Замена продольного рычага задней подвески», с. 170).
20. Отсоедините от кулака палец нижнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 171).
21. Отсоедините от кулака шаровой шарнир верхнего поперечного рычага (см. «Замена верхнего поперечного рычага задней подвески», с. 170).
22. Снимите кулак задней подвески в сборе со ступицей.
23. Установите кулак в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При установке датчика частоты вращения заднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
24. После снятия и установки кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. ООО). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст