Автомобиль Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ____________________
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 137).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны. |
5. Установите привод левого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 59).
Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки», с. 144).
3. Извлеките сальник отверткой. |
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Рис. 6.13. Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - коробка передач; 2 - кронштейн оболочки троса на коробке передач; 3 - рычаг комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов; 4 - уплотнитель троса на щите передка; 5 - трос управления коробкой передач; 6 - кулиса селектора управления коробкой передач
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 59).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст