Автомобиль Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12»,
«на 14», «на 17», «на 22», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 71).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 72).
4.
Снимите ремень привода газораспределительного механизма со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 73).
5. Снимите шкив с фланца коленчатого вала. |
6. Подденьте отверткой и извлеките сальник из блока цилиндров.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальника выполните на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 139; «Снятие и установка механической коробки передач», с. 131).
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 125).
2. Удерживая ведущий диск гидротрансформатора от проворачивания на автомобиле с автоматической коробкой передач, выверните восемь болтов крепления...
3. ...и снимите прижимную пластину. ПРИМЕЧАНИЕ |
На автомобилях с механической коробкой передач снимите маховик (см. «Снятие, де- фектовка и установка маховика», с. 74).
4. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.
5. Подденьте отверткой и извлеките задний сальник коленчатого вала.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки или выколотки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст