Автомобиль Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не ме­нее 0,8 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 30 тыс. км пробега. Замена масла не предус­мотрена.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездо­рожью он был полностью погружен в воду.


1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия, располо­женного на задней крышке редуктора. Уро­вень масла должен быть у кромки контроль­ного отверстия или чуть ниже.


2. Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отвер­стия.

ПРИМЕЧАНИЕ_______________________

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба силь­но обжата, обязательно замените ее.



4. Для замены масла в редукторе вывер­ните пробку сливного отверстия (располо­жено снизу на картере редуктора), предва­рительно подставив емкость для сливаемо­го масла...


5. ...и слейте масло.

6. Вверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба силь­но обжата, обязательно замените ее.

7. Залейте чистое масло в редуктор. Вы­полняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: ключи «на 10», на «17» (два), «на 19» (два), торцовый ключ «на 32», ключ-шестигранник «на 10», пассатижи, ключ для гаек крепления ко­лес, монтажная лопатка, молоток.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.


1. Снимите карданную передачу (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 145).

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних ко­лес», с. 154).

4. Сожмите пассатижами усики держате­ля жгута проводов и отсоедините держа­тель от кронштейна на корпусе электромаг­нитной муфты.


5. Установите под редуктор надежную опору.


6. Выверните два болта переднего кре­пления редуктора к подрамнику задней подвески.


7. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от электромагнитной муфты. Отведите жгут проводов в сторону.


8. Выверните два болта заднего крепле­ния редуктора к подрамнику и извлеките болты.


9. Снимите редуктор.

10. Установите редуктор привода задних колес и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 49-68,6 Н м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова - моментом 39,2-49 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты - момен­том 49-68,6 Н м. Болты крепления крон­штейнов к подушкам подвески редуктора затяните моментом 68,6-88,3 Н-м.

11. Залейте масло в редуктор (см. «Про­верка уровня, доливка и замена масла в ре­дукторе привода задних колес», с. 149).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности