Автомобиль Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Регулятор холостого хода, расположенный в дроссельном узле, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («В», «С», и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «С» и «D». Сопротивление должно составлять 40-80 Ом.
|
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом дроссельном узле.
6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Chevrolet Rezzo. РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода.
Вам потребуются пассатижи.
|
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 129).
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки - она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
ем наконечника вперед в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
|
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться ее полного открывания или закрывания или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
|
1. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
|
2. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
|
3. Снимите трос привода дроссельной заслонки с кронштейна на впускной трубе.
|
4. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
5. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
6. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
7. После установки отрегулируйте натяжение троса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст