Автомобиль Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Регулятор холостого хода, расположенный в дроссельном узле, состоит из двухполюсно­го шагового электродвигателя и соединенно­го с ним конусного клапана. По сигналу элек­тронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым про­ходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, тестер.

1. Отсоедините от регулятора холостого хо­да колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.

2. Включите зажигание и измерьте тесте­ром в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» колодки и «массой» автомобиля.

3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («В», «С», и «D»). Показания тестера для этих четырех измере­ний должны быть в пределах 0,4-12 В.

4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «С» и «D». Сопротивление должно составлять 40-80 Ом.


5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дрос­сельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятом дрос­сельном узле.

6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Rezzo. РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода.

Вам потребуются пассатижи.


1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут креп­ления и отсоедините воздухоподводящий ру­кав от патрубка дроссельного узла (см. «Сня­тие и установка дроссельного узла», с. 129).

2. При полностью нажатой педали акселе­ратора (это должен сделать помощник) про­верьте положение дроссельной заслон­ки - она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора пол­ностью закрыта. В ином случае привод необ­ходимо отрегулировать.



ем наконечника вперед в отверстии резино­вого демпфера добейтесь, чтобы дроссель­ная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке пере­мещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте нако­нечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви от усилия руки между наконечни­ком оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.


Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться ее полного открывания или закрывания или привод за­едает, замените трос привода дроссельной заслонки.


1. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.


2. Выньте наконечник троса привода дрос­сельной заслонки из паза сектора и отсоеди­ните трос от дроссельного узла.


3. Снимите трос привода дроссельной за­слонки с кронштейна на впускной трубе.


4. В салоне под панелью приборов сожми­те отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

5. Вытяните трос в подкапотное простран­ство через отверстие в щите передка.

6. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

7. После установки отрегулируйте натяже­ние троса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности