Автомобиль Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 120).
2.
Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 64).
3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 127). |
|
4. Выверните два винта крепления реп/ля- тора давления топлива к топливной рампе и снимите регулятор.
5. Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию.
Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки, с. 130). Если это не приведет к положительному результату, значит, неисправен дроссельный узел. Тогда замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 106).
ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
4. ...отсоедините воздуховод водящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону
|
5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга охлаждающей жидкости, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
6. ...и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
|
|
9. ...и отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости.
|
10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 130).
|
11. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема регулятора холостого хода.
|
12. Отверните четыре гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
13. Выверните верхний болт крепления генератора и отведите в сторону кронштейн крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления вместе с трубопроводом.
|
14. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
15. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
16. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 130).
18. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст