Автомобиль Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Вам потребуются: охлаждающая
жидкость, воронка, обтирочная ткань.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера-про- давца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.
Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете
марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение некачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека. |
|
1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости снимите пробку расширительного бачка. |
3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня. |
|
4. Плотно закройте пробку расширительного бачка.
5. Пролитую жидкость удалите обтирочной тканью.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В пробке установлены два клапана - впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
|
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст