Автомобиль Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, воронка, обтирочная ткань.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на осно­ве этиленгликоля. Уточните у дилера-про- давца автомобиля марку залитой в ваш авто­мобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете


марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение не­качественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Если свежезалитый антифриз вдруг неожи­данно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Проверяйте уровень охлаждающей жидко­сти только на холодном двигателе.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта.

Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.



1. Уровень охлаждающей жидкости дол­жен находиться между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расшири­тельного бачка.

2. Для доливки жидкости снимите пробку расширительного бачка.




3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.



4. Плотно закройте пробку расширитель­ного бачка.

5. Пролитую жидкость удалите обтироч­ной тканью.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлены два клапана - впу­скной и выпускной. Выпускной клапан игра­ет большую роль в обеспечении оптималь­ного температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давле­ние не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспе­чивая повышение температуры начала заки­пания охлаждающей жидкости и предупреж­дая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положе­нии при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, закли­нивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.



Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка системы охлаждения проточной водой. Если появились сомне­ния в исправности клапана, замените пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности