Автомобиль Renault Megane 2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Renault Megane 2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: компрессор или насос с манометром, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к прежде­временному износу шин, ухудшению упра­вляемости и устойчивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться компрессором со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 30 ООО км пробега пе­реставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 30 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обра­титесь в специализированную мастерскую.


Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать хо­лодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проеха­ли расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько кило­метров шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 0,2-0,3 кгс/см2 по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности.

Не следует снижать давление воздуха в про­гретых шинах для приведения его к номи­нальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае ши­ны будут эксплуатироваться при понижен­ном давлении воздуха.


1. Осмотрите шины и диски колес. Убе­дитесь в отсутствии обнажающих корд по­резов, трещин, расслоения шин, застряв­ших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд бу­дет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на зак­раинах ободьев колес.

2. Отверните колпачок от вентиля.


Во избежание загрязнения золотников не эк­сплуатируйте автомобиль без защитных кол­пачков. Если колпачки были утеряны, обяза­тельно установите новые.


3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник шлан­га насоса с манометром.


4. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.


5. Если давление больше требуемого, на­давите на наконечник золотника и выпусти­те воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведи­те давление до нормы.

6. Если вы заметили, что давление возду­ха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью кол­пачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ



Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

7. Для того чтобы проверить герметич­ность золотника, намочите отверстие вен­тиля.


8. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув не­исправный с помощью колпачка с ключом.


9. Измерьте штангенциркулем остаточ­ную глубину протектора. Если глубина про­тектора 1,6 мм или меньше, замените шину.



10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на про­текторе. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

ПРИМЕЧАНИЕ


Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...

или буквами «TWI».



11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 105 Н-м.

Затягивайте болты крепления колес крест накрест.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности