Автомобиль Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четырехгранник, моторное масло, ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный герметик.
1. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 87).
2. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера», с. 76).
|
3. Выверните два болта крепления масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления масляного насосы различаются по размеру.
|
|
5. ...и снимите цепь со звездочки насоса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Н м.
Renault Megane 2. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четырехгранник, моторное масло, ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный герметик, ключ «на 8», пассатижи, линейка, набор плоских щупов.
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 88).
2. Слейте масло из насоса.
3. Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса...
|
4. ...и снимите крышку масляного насоса.
5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.
|
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание «выстреливания» пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.
6. Извлеките упор пружины.
7 и пружину |
|
9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110-0,249 мм.
10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.
11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.
Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).
12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.
14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.
|
15. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.
16. Соберите насос в последовательности, обратной разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст