Автомобиль Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четырехгранник, моторное масло, ткань, ем­кость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный гер­метик.

1. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 87).

2. Снимите масляный картер (см. «Заме­на прокладки масляного картера», с. 76).


3. Выверните два болта крепления ма­сляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты крепления масляного насосы разли­чаются по размеру.



4. Немного опустите насос вниз...


5. ...и снимите цепь со звездочки насоса.

6. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию. Затяните болты крепления ма­сляного насоса моментом 25 Н м.

Renault Megane 2. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четы­рехгранник, моторное масло, ткань, ем­кость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный гер­метик, ключ «на 8», пассатижи, линей­ка, набор плоских щупов.


1. Снимите масляный насос с автомоби­ля (см. «Снятие и установка масляного на­соса», с. 88).

2. Слейте масло из насоса.


3. Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса...


4. ...и снимите крышку масляного насоса.

5. Извлеките пружинный фиксатор редук­ционного клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Пружина редукционного клапана установле­на с натягом. Во избежание «выстреливания» пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.



6. Извлеките упор пружины.


7 и пружину



8. ...и плунжер редукционного клапана.


9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110-0,249 мм.



10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют до­пустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонти­рованные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предвари­тельно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо уда­ляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).


12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопри­годен) или насос в сборе.

13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов зае­дания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и из­гиб. Поврежденную пружину замените.


15. Проверьте шестерни на наличие вы­крашивания металла, задиры и износ зу­бьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным од­носторонним износом зубьев.

16. Соберите насос в последовательно­сти, обратной разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности