Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Peugeot 308. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключ «на 18», тор­цовые головки «на 13», «на 16», «на 18», ключ «на 11» для гаек трубопроводов, отвертка с плоским лезвием, гидравли­ческая опора.

Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, вывесите домкратом заднюю часть ав­томобиля и установите на надежные опоры.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придержи­вать и опускать балку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Далее описаны операции, проведенные с ле­вой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.

1. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 58).


2. Установите под балку задней подвески упоры (гидравлические стойки нагрузите подвеску.


3. Отверните восемь гаек крепления за­щитного кожуха топливного бака.


4. Подденьте отверткой фиксатор писто­на крепления защитного кожуха топливного бака...


5. ...и извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките из отверстий осталь­ные два пистона крепления защитного ко­жуха топливного бака...



6. ...и снимите кожух.


7. Отсоедините наконечник троса стоя­ночного тормоза от рычага механизма при­вода стояночного тормоза.


8. Отогните фиксирующую скобу наконеч­ника оболочки троса стояночного тормоза...

9. ...снимите скобу...


10. ...и выведите наконечник оболочки троса из кронштейна суппорта.

11. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы...


12. ...и отсоедините трубопровод от на­конечника тормозного шланга.


13. Выведите наконечник шланга из от­верстия кронштейна балки задней подвес­ки. Аналогично отсоедините трос привода стояночного тормоза и трубопровод рабо­чей тормозной системы с другой стороны.


14. Выведите резиновые втулки датчика частоты вращения заднего колеса из крон­штейнов на кузове и балке задней подвески.


15. Отожмите фиксатор разъема колодок жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса...


16. ...и снимите разъем с держателя. Ото­жмите фиксатор колодки жгута проводов...


17. ...и разъедините колодки. Аналогично разъедините колодки датчика частоты вра­щения второго заднего колеса.


18. Удерживая от проворачивания голо­вку болта крепления, отверните гайку...


19. ...и извлеките болт. Аналогично отсо­едините нижнюю опору амортизатора зад­ней подвески от кронштейна продольного рычага с другой стороны.

20. Снимите пружины задней подвески.




21. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески к кузову.


22. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными механизмами с авто­мобиля.

23. При необходимости замены резино­металлического шарнира (сайлентблока) отверните гайку болта крепления крон­штейна опоры...

24. ...извлеките болт из отверстий...

25...и снимите кронштейн.




26. Пометьте любым способом положе­ние старого шарнира в посадочном от­верстии продольного рычага. С помощью оправок подходящего размера выпрес- суйте резинометаллический шарнир (сай- лентблок) из отверстия в продольном рычаге.

27. Запрессуйте новый резинометалли­ческий шарнир (сайлентблок) в отверстие продольного рычага.


28. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности