Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключ «на 18», торцовые головки «на 13», «на 16», «на 18», ключ «на 11» для гаек трубопроводов, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.
Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Далее описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.
1. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 58).
|
2. Установите под балку задней подвески упоры (гидравлические стойки)и нагрузите подвеску.
|
3. Отверните восемь гаек крепления защитного кожуха топливного бака.
|
4. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного кожуха топливного бака...
|
5. ...и извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките из отверстий остальные два пистона крепления защитного кожуха топливного бака...
|
|
7. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага механизма привода стояночного тормоза.
|
8. Отогните фиксирующую скобу наконечника оболочки троса стояночного тормоза...
|
10. ...и выведите наконечник оболочки троса из кронштейна суппорта.
|
11. Отверните гайку трубопровода гидропривода тормозной системы...
|
12. ...и отсоедините трубопровод от наконечника тормозного шланга.
|
13. Выведите наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески. Аналогично отсоедините трос привода стояночного тормоза и трубопровод рабочей тормозной системы с другой стороны.
|
14. Выведите резиновые втулки датчика частоты вращения заднего колеса из кронштейнов на кузове и балке задней подвески.
|
15. Отожмите фиксатор разъема колодок жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса...
|
16. ...и снимите разъем с держателя. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...
|
17. ...и разъедините колодки. Аналогично разъедините колодки датчика частоты вращения второго заднего колеса.
|
18. Удерживая от проворачивания головку болта крепления, отверните гайку...
|
19. ...и извлеките болт. Аналогично отсоедините нижнюю опору амортизатора задней подвески от кронштейна продольного рычага с другой стороны.
|
|
21. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески к кузову.
|
22. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными механизмами с автомобиля.
23. При необходимости замены резинометаллического шарнира (сайлентблока) отверните гайку болта крепления кронштейна опоры...
|
26. Пометьте любым способом положение старого шарнира в посадочном отверстии продольного рычага. С помощью оправок подходящего размера выпрес- суйте резинометаллический шарнир (сай- лентблок) из отверстия в продольном рычаге.
27. Запрессуйте новый резинометаллический шарнир (сайлентблок) в отверстие продольного рычага.
|
28. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст