Автомобиль Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости авто-



мобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специ­альных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значе­ний, измеренных на автомобиле, контроль­ным значениям, указанным в табл. 7.1, обусловлено износом и деформацией де­талей подвески или деформацией кузова.

Таблица 7.1 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Параметр

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Общее схождение колес (ненагруженный автомобиль)

10'±10'

+10'±10'

Угол развала колес

-15'±30'

-1'27'±10'

Максимально допустимая разность значений угла развала левой и правой стороны, не более

30'

20'

Разность углов поворота управляемых колес при повороте рулевого колеса на 20° влево и вправо

1°18'±20'

-

Продольный наклон оси поворота колеса

+4°40'±30'

-

Установочная высота, мм

А = 381±10

А' = 398±10

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес проверяйте на не- нагруженном автомобиле, с полностью за­правленным топливным баком, заполнен­ным охлаждающей жидкостью, с нормаль­ным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикла­дывая к переднему бамперу два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направлен­ное сверху вниз. Колеса автомобиля долж­ны быть расположены параллельно про­дольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не пре­дусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформирован­ные детали.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулиров­ка угла развала передних колес не предус­мотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности