Автомобиль Peugeot 308. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Peugeot 308. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Фары. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего/дальнего света, габаритные ог­ни, дневные ходовые огни и указатели по­ворота. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары абсолютно прозрачен и не имеет каких-либо элементов для организации све­тового потока, так как эту функцию выпол­няет отражатель. Рассеиватель изготовлен из более прозрачного, чем стекло, пласти­ка, к тому же он намного легче стеклянного рассеивателя. Слой защитного лака предо­храняет его от мелких повреждений (цара­пин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем.

Фары автомобилей оснащены электро­корректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зави­симости от степени загрузки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их балло­ны добавлен буферный газ - пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая тем­пература спирали составляет примерно 3000 'К. В связи с этим запрещено прикасать­ся к колбе лампы пальцами, так как пятна жи­ра при нагреве вызовут потемнение колбы.

Задний фонарь. Фонарь состоит из ука­зателя поворота, габаритного огня, стоп-сигнала, света заднего хода и задних противотуманных огней. Дополнительный стоп-сигнал установлен в спойлере в верх­ней части двери задка.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включают левым под­рулевым переключателем. Указатели пово­рота выключают вручную или они выключат­ся автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сиг­нализации выключателем аварийной сигна­лизации включают все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На авто­мобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направле­ние пучка света фар в вертикальной плоско­сти в зависимости от нагрузки автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает ми­гать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными от­тенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фа­ры, установленные штатно на последние мо­дели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках бы­ла масса «ксеноновых» ламп различного про­изводства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ничего общего с настоящи­ми ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ни­же, чем у стандартных ламп, нити, как прави­ло, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практиче­ски ничего не освещает, причем дополни­тельно нещадно слепит встречных водите­лей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нор­мы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегора­нию печатных схем монтажных блоков и да­же пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более Закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Peugeot 308. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители

Проверьте цепь и замените предохранители

Перегорели нити ламп

Замените лампы

Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Не включается ближний или дальний свет фар

Перегорели нити ламп

Замените лампы

Неисправен блок управления наружным освещением и освещением приборов

Замените блок управления наружным освещением и освещением приборов

Не работает стоп-сигнал

Неисправен выключатель стоп-сигнала

Замените выключатель

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов

Замените поврежденный переключатель

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение

Замените переключатель указателей поворота и света фар

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените лампу

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности