Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лелеет-
|
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами опирается на специальные выступы муфты подшипника, а углублением в своем корпусе - на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
|
Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивают фасонный фланец на муфте подшипника...
...и пластиковый пружинный фиксатор на обратной стороне вилки, входящий в зацепление с шаровой опорой.
Для замены подшипника и вилки выключения сцепления инструмент не требуется.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).
|
2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед...
|
3. ...отведите вилку от выступов его муф ты и снимите подшипник.
4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры...
5. ...и извлеките ее из картера сцепления.
6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления...
7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
|
8. ...с муфтой подшипника выключения сцепления и толкателем рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой в порядке, обратном снятию.
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст