Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Митсубиси Паджеро Спорт . ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Таблица 1.1

Параметр

Pajero Sport с бензиновым двигателем 6G72

Pajero Sport с дизельным двигателем 4D56

L200

с дизельным двигателем 4D56

Общие данные

|

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

1865

1905

1840

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

См. рис. 1.2

Дорожный просвет, мм

205-220

235

Минимальный радиус поворота, м

5,9

6,2

Максимальная скорость, км/ч

175

145

142

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

12(14,0)

28,0

28,7

Расход топлива, л: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

16,9(17,1)

9,9(11,2)

12,5(13,4)

12,8

8,8

10,3

13.1

9.1 10,7

Двигатель

Тип

Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя клапанами на каждой цилиндр

Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на впуске, с двумя клапанами на каждый цилиндр

Число и расположение цилиндров

Шесть, V-образное

Четыре, вертикально в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76,0x91,1

95,0x91,1

Рабочий объем, см3

2972

2477

Порядок работы цилиндров

1-2-3-4-5-6

-

Максимальная мощность, л.с.

170

100

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1

5500

4200

Максимальный крутящий момент, Н-м

278

240

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин ’

4000

2000

Степень сжатия

9

21

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим

приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или автоматическая, четырех­ступенчатая модели V5MT1 (V4A51)

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах модели V5MT1

Передаточные числа* коробки передач:

первая передача

вторая передача

третья передача

четвертая передача

пятая передача

задний ход

3,918(2,842) 2,261 (1,495) 1,395(1,000) 1,000 (0,731) 0,829 (-) 3,925 (2,720)

3,918

2,261

1,395

1,000

0,829

3,925

Раздаточная коробка

Двухступенчатая, механическая, с отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач

Передаточные числа раздаточной коробки: прямая передача пониженная передача

1,000

1,925

Главная передача переднего и заднего мостов

Одинарная, коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов

4,300

Дифференциалы переднего и заднего мостов

Конические, деухсателлитные

Ходовая часть

Передняя подвеска

Торсионная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, пружинная (до 2000 года - рессорная), с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Легкосплавные

Размер обода

16x7JJ

15x6JJ или 16x7JJ

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

245/70 R16107S 245/70 R16 107T** 255/70 R16 111Т**

235/75 R15105S или 245/70 R16 107S**

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм

Рулевой механизм с винтовой парой на циркулирующих шариках, с маятниковой передачей и гидроусилителем

Тормоза

Рабочие тормоза:

передние

задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой

Стояночный тормоз

С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения

Параметр

Pajero Sport с бензиновым двигателем 6G72

Pajero Sport L200 с дизельным двигателем 4D56 с дизельным двигателем 4D56

Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой”

Номинальное напряжение, В

12В

Аккумуляторная батарея

75D26R (1 шт.)

95D31 (2 шт.)

Генератор

Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 85 А

Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 80 А

Стартер

С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,4 кВт

С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 2,2 кВт

Кузов

Тип

Универсал, цельнометаллический, на шасси рамного типа

Пикап, цельнометаллический, на шасси рамного типа

* В скобках приведены данные автомобиля с автоматической коробкой передач. ** В зависимости от комплектации.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности