Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главная Автомобили - Mitsubishi (Митсубиси) Митсубиси Паджеро Спорт / Montero Sport / L200 - с 1996 по 2008 год - руководство по эксплуатации

Митсубиси Паджеро Спорт . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска - спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double Cab 4WD 1996 модельного года. На американском рынке автомобиль продавался под маркой Mitsubishi . На автомобиль устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач либо 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 170

л.с., агрегатированный четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II или пятиступенчатой механической КП. Автомобиль Mitsubishi L200 оснащался только дизельным двигателем 2,5 л.

Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются независимой торсионной передней подвеской, рамным шасси и системой полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой са-моблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. В его конструкцию входят дифференциал повышенного трения и вязкостная

муфта (вискомуфта). Такое сочетание обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости.

При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь приводов с передним дифференциалом. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует.

Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем выпускался в двух комплектациях.

Базовая Inform - одноцветный кузов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), литые колесные диски, заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки, которое можно сложить полностью или по частям.

Комплектация Instyle - дополнительно к оборудованию Inform входят одно- или двухцветная окраска кузова с зеркалами заднего вида под цвет кузова, противотуманные фары, дуги крепления багажника на крыше, боковые подножки, спойлер со стоп-сигналом, обтянутое кожей рулевое колесо, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), шторка и сетка для крепления багажа в багажном отделении, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.

Для автомобиля с бензиновым двигателем предусмотрены две комплектации: Instyle и Intence. Комплектация Instyle аналогична такой же комплектации автомобиля с дизельным двигателем.

Комплектация Intence отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусами зеркал, молдингами, наличием люка с электроприводом, салоном из алькантары, рычагами управления трансмиссией и рулевым колесом, обтянутыми серой перфорированной кожей.

Mitsubishi Pajero Sport 1996 модельного года, как и автомобиль Mitsubishi L200 Double Cab 4WD, выпускался в Японии, но подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов

обработан специальным антикоррозионным составом, установлена передняя защита моторного отсека, предусмотрен подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport показаны на рис. 1.1, а габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200 - на рис. 1.2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.3-1.6.

ПРИМЕЧАНИЕ

В настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска 1996-2008 годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L200 выпуска 1996-2006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач.

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 4D56:1 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 - дополнительная аккумуляторная батарея; 3 - пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 4 - корпус воздушной заслонки; 5 - пробка маслоналивного отверстия; 6 - охладитель надувного воздуха; 7 - топливный фильтр; 8 -бачок главного тормозного цилиндра; 9 - моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 - бачок главного цилиндра выключения сцепления; 11 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - ресивер-осушитель системы отопления, кондиционирования и вентиляции; 15 - радиатор системы охлаждения двигателя; 16 - резонатор впуска; 17 - пробка радиатора системы охлаждения; 18 - вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 19 - насос гидроусилителя рулевого управления; 20 - пробка бачка омывателя ветрового окна; 21 - воздушный фильтр; 22 - подводящий патрубок воздушного фильтра

Рис. 1.4. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди): 1,10 - рулевые тяги; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 3 - привод правого переднего колеса; 4 - генератор; 5 - поперечная рулевая тяга; 6 -масляный картер двигателя; 7 - компрессор кондиционера; 8- редуктор переднего моста; 9 - привод левого переднего колеса; 11, 23 - шаровые опоры передней подвески; 12,22 - тормозные механизмы передних колес; 13,21 - нижние рычаги передней подвески; 14, 20 - торсионы передней подвески; 15 - передняя карданная передача; 16 - картер сцепления; 17 - поперечина передней подвески; 18 - коробка передач; 19 - пневмопривод механизма включения дифференциала переднего моста

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть): 1 - рама автомобиля; 2,1 - торсионы передней подвески; 3 - каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов; 4 - поперечина нижней опоры силового агрегата; 5 - коробка передач; 6 - передняя карданная передача; 8, 13 - опоры торсионов; 9 - раздаточная коробка; 10 - поперечина опор торсионов передней подвески; 11 - задняя карданная передача; 12 - динамический демпфер

Рис. 1.6. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, сзади): 1,8 - тормозные механизмы задних колес; 2 - регулятор тормозной системы; 3, 7 - пружины задней подвески; 4 - поперечный рычаг задней подвески; 5 - запасное колесо; 6 - задний мост; 9,18 - тросы привода стояночного тормоза; 10,17 - продольные рычаги задней подвески; 11,16 - амортизаторы задней подвески; 12 - глушитель; 13 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 14 - динамический демпфер; 15 - топливный бак

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности