Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ


Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, могут потребоваться повторные снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 132).

ПРИМЕЧАНИЕ

Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

2. Если будет устанавливаться прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки

заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска. Если при визуальном осмотре обнаружено его коробление больше 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения нажимного диска и маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 71), обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной...

13. ...и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов

износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

17. Вворачивайте болты крепления кожуха сцепления равномерно, по одному

обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

18. Установите коробку передач.

19. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали сцепления», с. 126).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности