АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. РУКОВОДСТВО — часть 6

23
6.
СИДЕНЬЯ
,
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
И
ЗЕРКАЛА
ЗАДНЕГО
ВИДА
Сиденья
.
Для
удобства
посадки
сиденье
водителя
регулируемое
.
Для
пе
-
ремещения
в
продольном
направлении
нужно
повернуть
ручку
2
(
рис
. 6.1).
Не
-
обходимый
наклон
спинки
устанавливается
вращением
ручки
3
.
Для
более
удобной
посадки
водителя
сиденье
регулируется
по
углу
накло
-
на
гайками
1
.
Сиденье
пассажира
не
имеет
механизмов
продольной
регулировки
угла
наклона
спинки
.
Рис
. 6.1.
Сиденье
водителя
:
1 –
регулировочные
гайки
2 –
ручка
блокировки
салазок
3 –
ручка
регулировки
угла
наклона
спинки
Ремни
безопасности
.
Автомобиль
оборудован
двумя
инерционными
ремнями
безопасности
,
которые
в
случае
дорожно
-
транспортного
происшест
-
вия
способны
эффективно
защитить
водителя
и
пассажира
от
получения
тяже
-
лых
травм
.
Регулировки
длины
ленты
ремней
безопасности
при
их
использовании
не
требуется
.
Для
пристегивания
ремня
безопасности
необходимо
взять
язык
ремня
,
потянуть
на
себя
,
преодолев
усилие
пружины
катушки
ремня
,
и
вставить
в
за
-
мок
до
характерного
щелчка
,
при
этом
не
допускается
перекручивание
ленты
.
Для
отстегивания
ремня
безопасности
необходимо
нажать
на
клавишу
красного
цвета
замка
,
лента
с
языком
под
действием
пружины
катушки
вернет
-
ся
в
исходное
положение
.
В
случае
загрязнения
ленты
ремня
безопасности
проводите
очистку
ее
мягким
мыльным
раствором
.
Гладить
ленту
утюгом
запрещено
.
Ремни
безопасности
подлежат
замене
новыми
,
если
они
подгверглись
критической
нагрузке
при
ДТП
,
или
имеют
потертости
,
разрывы
или
другие
повреждения
,
снижающие
ее
прочностные
свойства
.
Зеркала
заднего
вида
.
Автомобиль
оборудован
основными
и
широко
-
угольными
(
по
одному
с
каждой
стороны
)
наружными
зеркалами
заднего
вида
,
установленными
на
стойках
зеркал
при
помощи
специальных
хомутов
,
а
также
дополнительным
зеркалом
бокового
обзора
,
установленным
на
кронштейне
,
прикрепленном
на
верхней
кромке
правой
двери
.
Момент
затяжки
болтов
1
(
рис
. 6.2)
хомутов
позволяет
регулировать
основные
и
широкоугольные
зеркала
вокруг
стойки
в
горизонтальном
и
вертикальном
направлениях
.
Зеркало
боко
-
вого
обзора
регулируется
за
счет
шарового
шарнира
в
корпусе
зеркала
.
Стойки
основных
и
широкоугольных
зеркал
дополнительно
регулируют
-
ся
относительно
нижней
опоры
.
Для
регулировки
необходимо
ослабить
гайку
3
(
рис
. 6.2)
крепления
стойки
к
нижней
опоре
,
повернуть
стойку
на
требуемый
24
угол
и
закрепить
гайку
крутящим
моментом
4,4-6,2
кгс
·
м
.
Нижние
опоры
стоек
имеют
механизмы
складывания
,
и
в
случае
наезда
на
препятствие
позволяют
стойкам
с
зеркалами
отклоняться
в
сторону
удара
,
тем
самым
,
исключая
повре
-
ждение
зеркал
.
Рис
. 6.2.
Наружное
зеркало
заднего
вида
:
1 –
болты
; 2 –
колпачок
; 3 –
гайка
25
7.
ОБКАТКА
НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ
Продолжительность
обкатки
установлена
в
1000
км
.
В
это
время
автомо
-
биль
требует
от
водителя
повышенного
внимания
и
особого
ухода
.
Во
время
обкатки
необходимо
строго
придерживаться
следующих
указаний
:
1.
Не
трогаться
с
места
с
непрогретым
двигателем
.
После
пуска
до
включения
нагрузки
необходимо
дать
двигателю
порабо
-
тать
2-3
мин
сначала
на
минимальной
частоте
вращения
холостого
хода
с
по
-
степенным
повышением
её
до
1500
об
/
мин
.
2.
Во
избежание
преждевременного
износа
узлов
и
деталей
автомобиля
не
следует
превышать
скорость
движения
более
60
км
/
ч
.
3.
Не
перегружать
двигатель
.
Нагрузка
автомобиля
не
должна
превышать
3000
кг
.
Езда
с
прицепом
запрещается
.
Кроме
того
,
в
этот
период
следует
избе
-
гать
езды
по
тяжелым
дорогам
,
глубокой
грязи
и
т
.
п
.
4.
Необходимо
следить
за
нагревом
тормозных
барабанов
.
Если
нагрев
превышает
100
С
,
что
можно
определить
по
кипению
воды
в
момент
прикла
-
дывания
мокрой
ветоши
к
ободу
барабана
,
то
нужно
выяснить
его
причину
и
устранить
неисправность
.
5.
В
течение
обкатки
необходимо
внимательно
следить
за
состоянием
всех
креплений
автомобиля
.
Все
ослабевшие
гайки
нужно
своевременно
подтяги
-
вать
,
в
частности
,
гайку
крепления
сошки
руля
,
гайки
крепления
вилок
рулево
-
го
карданного
вала
,
крепление
и
шплинтовку
рычагов
поворотных
кулаков
,
шарнирных
соединений
продольной
и
поперечной
рулевых
тяг
,
гайки
стремя
-
нок
рессор
,
колёс
,
а
также
гайки
крепления
фланцев
приёмных
труб
глушителя
.
6.
Проверять
натяжение
ремней
вентилятора
и
генератора
,
так
как
в
период
обкатки
происходит
их
наибольшая
вытяжка
.
При
необходимости
отрегули
-
ровать
натяжение
ремней
.
В
период
обкатки
необходимо
выполнить
весь
перечень
работ
по
тех
-
ническому
обслуживанию
автомобиля
,
указанный
в
разделе
«
Обкатка
»
сервисной
книжки
.
Примечание
.
На
автомобиле
,
отправляемом
своим
ходом
на
расстояние
более
1000
км
,
кроме
буксируемого
,
допускается
производить
операции
технического
обслуживания
агрегатов
при
пробеге
2000
км
,
не
более
.
26
8.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АВТОМОБИЛЯ
8.1.
ПУСК
И
ОСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
8.1.1.
Пуск
холодного
двигателя
Электростартерная
система
пуска
двигателя
при
исправных
аккумулятор
-
ных
батареях
и
при
применении
масел
класса
вязкости
SAE 15W-40
обеспечи
-
вает
надежный
пуск
холодного
двигателя
при
температурах
воздуха
до
минус
15
С
,
при
применении
масел
SAE 10W-40 –
до
минус
20
С
и
при
применении
масел
SAE 5W-40 –
до
минус
25
С
с
помощью
средств
облегчения
пуска
(
све
-
чей
накаливания
для
двигателя
ММЗ
или
электрического
теплоэлемента
,
ус
-
тановленного
во
впускном
коллекторе
двигателя
для
двигателя
ЯМЗ
).
Пуск
холодного
двигателя
без
устройств
облегчения
пуска
следует
производить
в
следующей
последовательности
:
-
установить
в
нейтральное
положение
рычаг
управления
коробкой
пере
-
дач
-
включить
приборы
,
повернув
ключ
выключателя
приборов
и
стартера
в
фиксированное
положение
I
-
выключить
сцепление
-
нажать
на
педаль
управления
подачей
топлива
-
включить
стартер
,
повернув
ключ
выключателя
приборов
и
стартера
в
нефиксированное
положение
II
-
после
начала
работы
двигателя
отпустить
ключ
,
прогреть
двигатель
до
устойчивой
работы
при
оборотах
коленчатого
вала
700-800
об
/
мин
,
а
затем
по
-
степенно
увеличивая
их
до
1500
об
/
мин
-
отпустить
педаль
управления
подачей
топлива
и
плавно
включить
сцеп
-
ление
.
Если
двигатель
не
пускается
,
указанные
операции
следует
повторить
.
По
-
вторно
пускать
двигатель
стартером
можно
только
с
перерывом
не
менее
1
мин
.
Продолжительность
работы
стартера
при
пуске
не
должна
превышать
20
се
-
кунд
.
Если
после
трёх
попыток
двигатель
не
начнёт
работать
,
необходимо
най
-
ти
и
устранить
неисправность
.
Начинать
движение
рекомендуется
после
достижения
температуры
охлаж
-
дающей
жидкости
40
С
и
наличии
давления
масла
.
Дальнейший
прогрев
двига
-
теля
производить
под
нагрузкой
при
движении
автомобиля
на
первой
и
второй
передачах
на
средних
оборотах
.
При
достижении
температуры
охлаждающей
жидкости
60-70
С
движение
осуществляется
на
передачах
в
соответствии
с
до
-
рожными
условиями
.
8.1.2.
Пуск
холодного
двигателя
с
помощью
средств
облегчения
пуска
Автомобили
с
двигателем
ММЗ
Пуск
двигателя
с
использованием
свечей
накаливания
следует
производить
при
температурах
от
0
С
до
минус
25
С
.
Для
пуска
двигателя
при
помощи
свечей
накаливания
следует
:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности