АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. РУКОВОДСТВО — часть 13

51
4.
Прокачать
контур
гидропривода
рабочего
тормоза
передней
оси
.
Снять
колпачок
на
перепускном
клапане
колёсного
цилиндра
правого
переднего
тор
-
моза
,
надеть
резиновый
шланг
,
опустить
свободный
конец
шланга
в
тормозную
жидкость
,
налитую
в
стеклянный
сосуд
.
5.
Отвернуть
перепускной
клапан
на
1/2-3/4
оборота
и
нажать
несколько
раз
на
педаль
тормоза
.
Прокачать
гидропривод
до
тех
пор
,
пока
из
шланга
,
по
-
груженного
в
сосуд
с
жидкостью
,
не
прекратится
выделение
пузырьков
возду
-
ха
.
Завернуть
перепускной
клапан
при
нажатой
педали
тормоза
.
6.
Прокачать
колёсный
цилиндр
левого
переднего
тормоза
,
выполнив
ра
-
боты
,
указанные
в
п
.
п
. 4
и
5.
7.
Прокачать
контур
гидропривода
рабочего
тормоза
заднего
моста
авто
-
мобиля
.
Выполнить
работы
,
указанные
в
п
.
п
. 4
и
5,
в
следующей
последовательно
-
сти
:
-
правый
тормозной
механизм
-
левый
тормозной
механизм
.
8.
Долить
жидкость
в
пополнительный
бачок
главных
цилиндров
до
уров
-
ня
на
32-35
мм
ниже
верхней
кромки
горловины
бачка
и
установить
крышку
с
датчиком
аварийного
уровня
.
Во
время
выполнения
работ
,
указанных
в
п
.
п
. 4-8,
необходимо
доливать
тормозную
жидкость
в
бачок
главных
цилиндров
,
не
до
-
пуская
«
сухого
дна
»
в
резервуарах
бачка
,
иначе
в
систему
вновь
попадёт
воз
-
дух
.
Контролировать
наличие
давления
в
воздушных
баллонах
.
8.11.
БУКСИРНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Буксирные
устройства
предназначены
для
вытаскивания
застрявшего
или
буксировки
неисправного
автомобиля
.
Переднее
буксирное
устройство
(
типа
шкворень
-
вилка
)
состоит
из
двух
шкворней
,
вставленных
в
отверстие
буксирных
вилок
.
Шкворень
стопорится
с
помощью
пружинного
фиксатора
.
В
тяжелых
дорожных
условиях
,
и
особенно
в
условиях
низких
температур
,
буксировку
или
вытаскивание
застрявшего
автомобиля
производить
только
за
оба
шкворня
.
Заднее
буксирное
устройство
состоит
из
буксирной
вилки
со
шкворнем
,
зафиксированным
в
нижней
части
шпилькой
.
Заднее
буксирное
устройство
предназначено
для
вытаскивания
застрявшего
автомобиля
.
52
9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
В
данном
разделе
приведены
работы
,
которые
необходимо
регулярно
вы
-
полнять
в
промежутках
между
операциями
технического
обслуживания
,
преду
-
смотренных
сервисной
книжкой
.
9.1.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КАРТЕРЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Уровень
масла
необходимо
проверять
на
холодном
неработающем
двига
-
теле
,
при
этом
автомобиль
должен
быть
установлен
на
ровной
площадке
.
Уро
-
вень
масла
должен
быть
между
метками
«
П
»
и
«
О
»
стержневого
указателя
(
ближе
к
метке
«
П
»).
При
необходимости
долить
масло
.
Свежее
масло
заливать
через
маслозаливную
горловину
,
закрываемую
пробкой
.
9.2.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ
,
В
РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКЕ
,
В
ПЕРЕДНЕМ
И
ЗАДНЕМ
МОСТАХ
Проверку
уровня
масла
необходимо
выполнять
на
автомобиле
без
нагруз
-
ки
,
установленном
на
ровную
горизонтальную
площадку
,
на
остывших
агрега
-
тах
.
Уровень
масла
в
коробке
передач
должен
быть
в
пределах
0-7
мм
от
ниж
-
ней
кромки
заливного
отверстия
(
рис
. 9.1).
Рис
. 9.1.
Проверка
уровня
масла
в
коробке
передач
:
1 –
пробка
сливного
отверстия
2 –
пробка
заливного
отверстия
Уровень
масла
в
раздаточной
коробке
должен
быть
в
пределах
0-5
мм
от
нижней
кромки
заливного
отверстия
(
рис
. 9.2).
Рис
. 9.2.
Проверка
уровня
масла
в
раздаточной
коробке
:
1-
пробка
сливного
отверстия
2-
пробка
заливного
отверстия
53
Уровень
масла
в
заднем
мосту
должен
быть
по
уровень
нижней
кромки
за
-
ливного
отверстия
,
в
переднем
мосту
на
5-6
мм
ниже
кромки
заливного
от
-
верстия
(
рис
. 9.3).
Рис
. 9.3.
Проверка
уровня
масла
в
переднем
и
заднем
мостах
:
1 –
пробка
сливного
отверстия
2 –
пробка
заливного
отверстия
9.3.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Автомобили
с
двигателем
ММЗ
Проверку
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
2
(
рис
.
8.4)
производить
только
на
холодном
двигателе
.
Уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
должен
быть
на
метке
«MIN»
или
выше
её
на
30-50
мм
.
Рис
. 9.4.
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
:
1 -
пробка
2 –
бачок
Доливку
охлаждающей
жидкости
производить
через
отверстия
расшири
-
тельного
бачка
,
закрываемого
пробкой
.
При
частой
доливке
жидкости
необхо
-
димо
проверить
герметичность
системы
охлаждения
.
Автомобили
с
двигателем
ЯМЗ
Проверку
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
2 (
рис
.
9.5)
производить
только
на
холодном
двигателе
.
Уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
должен
быть
между
меткой
«MIN»
и
нижней
кромкой
хомута
расширительного
бачка
.
Рис
. 9.5.
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
:
1 -
пробка
2 –
бачок
; 3 –
хомут
расширительного
бачка
54
Доливку
охлаждающей
жидкости
производить
через
отверстия
расшири
-
тельного
бачка
,
закрываемого
пробкой
.
При
частой
доливке
жидкости
необхо
-
димо
проверить
герметичность
системы
охлаждения
.
9.4.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
В
БАЧКЕ
ГЛАВНОГО
ЦИЛИНДРА
СЦЕПЛЕНИЯ
Уровень
тормозной
жидкости
в
бачке
главного
цилиндра
сцепления
дол
-
жен
быть
ниже
верхней
кромки
бачка
на
15-20
мм
(
рис
.9.6).
Рис
. 9.6.
Проверка
уровня
жидкости
в
бачке
главного
цилиндра
сцепления
:
1-
главный
цилиндр
сцепления
2-
бачок
3-
крышка
4-
ёмкость
9.5.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
В
ДВУХСЕКЦИОННОМ
БАЧКЕ
ТОРМОЗНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
При
снятом
датчике
аварийного
уровня
тормозной
жидкости
уровень
жид
-
кости
в
двухсекционном
бачке
тормозного
управления
должен
быть
ниже
верх
-
ней
кромки
бачка
на
32-35
мм
.
9.6.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ЭЛЕКТРОЛИТА
В
АККУМУЛЯТОРНОЙНОЙ
БАТАРЕЕ
Уровень
электролита
в
аккумуляторной
батарее
должен
быть
между
мет
-
ками
MIN
и
MAX (
рис
. 9.7),
нанесёнными
на
полупрозрачном
корпусе
батареи
,
а
при
их
отсутствии
по
нижнюю
кромку
заливного
отверстия
.
Если
уровень
электролита
ниже
нормы
,
необходимо
снять
крышку
1,
от
-
вернуть
пробки
2
и
через
отверстия
3
долить
в
элементы
батареи
до
нормы
дис
-
тиллированную
воду
затем
завернуть
пробки
2,
предварительно
проверив
чис
-
тоту
вентиляционных
отверстий
в
них
и
установить
крышку
1.
После
этого
не
-
обходимо
протереть
наружные
поверхности
батареи
чистой
ветошью
,
смочен
-
ной
в
10%
растворе
нашатырного
спирта
или
питьевой
соды
.
Необходимо
постоянно
следить
за
чистотой
клемм
батареи
и
зажимов
про
-
водов
,
а
также
за
надёжностью
их
соединений
.
При
установке
батареи
на
автомобиль
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
провода
были
соединены
в
соответствии
с
полярностью
,
указанной
на
их
нако
-
нечниках
и
клеммах
батареи
(
положительная
клемма
больше
отрицательной
).
Перед
установкой
на
автомобиль
батареи
заряжаются
до
плотности
1,25-
1,27
г
/
см
3
.
В
зависимости
от
климатического
района
эксплуатации
автомобиля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности