Автомобиль Chevrolet Cruze. РЕМОНТ СТАРТЕРА — ЧАСТЬ 2

Chevrolet Cruze. РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 2


14. ...и уплотнительное кольцо.



15. Снимите с осей водила три сателлита.


16. Выньте из крышки вал привода...


17. ...и снимите рычаг привода.


18. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо, как показано на фото.

19. Подденьте отверткой и снимите стопор­ное кольцо.

20. Снимите ограничительное кольцо...


21 ...и муфту привода.



22. Снимите коронную шестерню плане­тарного редуктора.


23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их вы­сота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изо­лированные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


24. Осмотрите ротор. На шестерне и цап­фах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначи­тельное обгорание устраните ветошью, смо­ченной в бензине, и мелкозернистой наждач­ной шкуркой.


25. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с по­мощью омметра).

27. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

29. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шестерню вала ротора кремний­содержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очи­стки привода средства, которые могут вы­мыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

-для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;



- перед установкой щеточного узла на ро­тор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности