Автомобиль Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ


В системе зажигания используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током в пер­вичных обмотках катушек зажигания осуще­ствляет контроллер, получающий информа­цию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных дета­лей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объеди­нены в пары 1 4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в кото­ром происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у вто­рой - с бокового на центральный,

Системой зажигания управляет контрол­лер. Датчик положения коленчатого вала по­дает в контроллер «опорный» сигнал, на ос­нове которого контроллер рассчитывает по­следовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следую­щую информацию:

частота вращения коленчатого вала;

- нагрузка двигателя;

- температура охлаждающей жидкости;

- положение коленчатого вала; положение распределительного вала; наличие детонации.

Для проверки катушек зажигания выполни­те следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите декоративный кожух двигателя




Отсоедините от катушек зажигания нако­нечники высоковольтных проводов и колодки жгута проводов .

3. Измерьте сопротивление вторичных об­моток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выво­дам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21 27 °С должно составлять около 11.5—13,5 кОм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности проверка показана на сня­тых с автомобиля катушках.

4. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

5. Измерые сопротивление первичных об­моток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток кату­шек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 1-2 Ом.

6. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности