Автомобиль Шевроле Авео (2011+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Шевроле Авео (2011+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике

или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

При проверке внимательно осмотрите следующее.

1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних проушин креплений амортизаторов.
2. Проверьте состояние уплотнителей штоков амортизаторов - потеки жидкости и запотевания не допускаются.
3. Проверьте крепление верхней опоры амортизатора к кузову.

4. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замените балку в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены сайлентблоков рычагов требуется пресс с достаточно большим усилием. В гаражных условиях при отсутствии пресса можно только заменить балку в сборе.
5. Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес. Для этого вывесите задние колеса и отпустите рычаг стояночного тормоза. Возьмитесь за шину сверху и снизу, а затем, покачивая вывешенное колесо

в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников. Неисправные подшипники замените.
6. Осмотрите пружины задней подвески. При деформации или поломке витков замените пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности