Автомобиль Шевроле Авео (2011+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Шевроле Авео (2011+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 11», «на 13», «на 21», TORX ЕЮ, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для шаровых наконечников, жидкость для прокачки гидроусилителя рулевого управления.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и зафиксируйте его в этом положении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

Рис. 7.3. Поперечина передней подвески: 1 - шаровая опора амортизаторной стойки; 2 - стойка стабилизатора; 3 - передний кронштейн крепления поперечины; 4 - вал-шестерня рулевого механизма; 5 - болт крепления рулевого механизма; б - рулевой механизм; 7 - наконечник рулевой тяги; 8 - болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага подвески; 9 - скоба крепления штанги стабилизатора; 10 - кронштейн крепления труб системы выпуска отработавших газов; 11 - штанга стабилизатора; 12 - поперечина передней подвески


3. В салоне автомобиля под панелью при­боров выверните болт клеммового соеди­нения рулевого вала с вапом-шестеней 4 (рис. 7.3) рулевого механизма...


4. ...и разъедините валы.


5. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.



6. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков и защиты картера двигателя», с. 70).



7. С двух сторон отсоедините наконеч­ники 7 (см. рис. 7.3) рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наружно­го наконечника рулевой тяги», с. 182).



8. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения крепления шаровой опоры 1 к поворотному кулаку.

9. Выбейте болт из отверстия...




10. ...и выпрессуйте палец из кулака.

11. Аналогично отсоедините шаровую опору от кулака с другой стороны.


12. Снимите с кронштейнов 10 на попе­речине подушки подвески системы выпуска отработавших газов.


13. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к крон­штейну на коробке передач и выньте его из отверстий.


14. Выверните болт крепления опоры к поперечине и извлеките болт из отвер­стий поперечины и опоры.

15. Снимите опору.



16. Установите под поперечину передней подвески опоры (например, гидравличес­кие стойки или домкрат).



17. Выверните с обеих сторон по одному болту крепления задних кронштейнов по­перечины к кузову.



18. Отверните гайку болта крепления кронштейна электрического вакуумного насоса...



19. ...и выньте болт из отверстий.


20. Выверните с обеих сторон болты креп­ления передних кронштейнов 3 (см. рис. 7.3) поперечины к кузову.



21. Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.


22. Выверните болты крепления держа­телей трубок гидроусилителя к поперечине подвески.


23. Выверните болт крепления прижим­ной пластины фланца трубок к блоку рас­пределительных клапанов механизма гид­роусилителя.



24. Отсоедините трубки от блока клапа­нов и слейте из них рабочую жидкость в за­ранее подготовленную емкость или заглу­шите пробками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами. Заменяй­те кольца новыми при каждом разъединении соединения.


25. Снимите поперечину передней под­вески в сборе с нижними рычагами, руле­вым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.


26. При необходимости снимите с попе­речины штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устой­чивости передней подвески», с. 165)...



27. ...рулевой механизм (см. «Замена ру­левого механизма», с. 187) и рычаги (см. «За­мена рычага передней подвески», с. 164).

28. Установите поперечину в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте мо­ментами, указанными в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.

29. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка систе­мы гидроусилителя рулевого управления», с. 184).

30. Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес

«Проверка и регулировка углов установки колес», с. 175). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности