Автомобиль Toyota Camry (2005+). РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Toyota Camry (2005+). РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Не­обходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 196). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки на свечах катушек зажигания и надежность со­единения их разъемов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «мас­су» слабый, но отчетливый. В полной темно­те хорошо видно искру при пробое;

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите вни­мание на состояние свечей: если оно не со­ответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Peugeot 308 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Дополнительными симптомами, под­тверждающими неисправность этого дат­чика, являются:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если опре­делена неисправность датчика (см. «Замена датчиков системы управления двигателем, с. 214), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Toyota Camry (2005+). АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Причин ухудшения динамики много, ос­новные можно определить так.

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилин­драх, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.


2. Неисправность системы питания - за­сорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недо­статочная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажига­ния - выход из строя свечи или катушки зажигания.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей до­ехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономиче­ские характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гид­ропривода его выключения.

6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные ма­стера с применением специального диа­гностического оборудования, поэтому об­ратитесь в автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы дав­ление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безвет­ренную погоду проведите заезд на опреде­ление выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в сало­не только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инер­ции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания (см. «Проверка системы зажигания», с. 46).

4. На автомобиле с механической короб­кой передач проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ров­ной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повы­шенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин Затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начи­найте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление ис­правно и не буксует. Если двигатель не глох­нет, сцепление изношено и требует замены.

Toyota Camry (2005+). ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявший­ся всем командам, вдруг перестает реаги­ровать на нажатие педали акселератора, а в комбинации приборов загораются крас­ные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включи­те аварийную сигнализацию, выжмите пе­даль сцепления и, используя инерцию авто­мобиля, постарайтесь осторожно перемес­титься к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возмож­но, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомо­биля снижается и для торможения может по­требоваться большее усилие на педали тор­моза. То же самое происходит с рулевым уп­равлением, оборудованным усилителем.

Включите стояночный тормоз. Если авто­мобиль остановился на уклонеспользуйте противооткатные упоры. При сложных усло­виях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива в комбинации приборов. Если стрелка указателя показы­вает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в блоке кон­трольных и сигнальных ламп не горит, мож­но предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите вни­мание на целость всех агрегатов. Проверь­те, на месте ли все провода, нет ли обо­рванных, сгоревших, с поврежденной изо­ляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок систе­мы охлаждения - не вытекла ли охлаждаю­щая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в по­рядке, приступайте к проверкам систем за­жигания и питания, которые описаны ранее.

Кроме того, внезапную остановку двига­теля и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности