Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Антиблокировочная система тормозов
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Антиблокировочная система тормозов
Внимание: используйте шины одинакового размера, конструкции и нагрузочной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа может помешать нормальной работе анти-блокировочной тормозной системы.
Система ABS (Тoyota) Антиблокировочная система тормозов (ABS) предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем.
Система Multi-terrain ABS (Lexus) Помимо основных функций антиблоки-ровочной системы тормозов (автоматическое предотвращение блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покрытии), система "Multi-terrain ABS",
используя данные о выходной мощности двигателя, ускорении автомобиля и скорости вращения колес, определяет факт движения по бездорожью и оптимизирует работу системы ABS под конкретные дорожные условия, обеспечивая более эффективное торможение и стабильную управляемость автомобилем при езде в различных условиях.
При вождении автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности:
• Действие системы ABS может ощущаться как легкая вибрация на тормозной педали. Не качайте тормозную педаль для остановки, просто нажмите ее более сильно. Качание тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути.
• Эффективность торможения зависит от сцепления шин с дорожным покрытием. На скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы ABS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости или при выполнении маневров.
• Всегда соблюдайте дистанцию до идущего впереди автомобиля. По сравнению с автомобилями без системы ABS, тормозной путь Вашего автомобиля будет длиннее в следующих ситуациях:
- При движении по ухабистым, покрытым гравием или снегом дорогам.
- При движении по дорогам, покрытым ямками или имеющим другие различия в высоте дорожного покрытия.
При включении зажигания на комбинации приборов загорается индикатор ABS и через несколько секунд должен погаснуть. Если индикатор "ABS" горит постоянно, это говорит о наличии неисправности в системе ABS, однако тормозная система функционирует нормально. В этом случае не будут работать следующие системы:
- ABS, ВАи EBD;
- A-TRC и VSC.
Когда индикатор "ABS" горит - это означает, что система ABS не функционирует, в связи с чем при резком торможении или торможении на скользкой поверхности возможна блокировка колес.
Примечание: если во время движения индикатор загорелся и погас, то это не указывает на наличие неисправности.
Система экстренного торможения
Система распознает ситуацию экстренного торможения и автоматически усиливает тормозное давление, тем самым обеспечивая максимальное тормозное усилие.
Система обеспечивает экстренное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного. Вспомогательное усиление является едва заметным и лишь дополняет Ваши собственные действия.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Внимание: на автомобилях, оборудованных данной системой, отсутствует регулятор давления задних тормозов.
Применение электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) вместо использования клапана распределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось позволяет получить идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате предотвращается блокировка задних колес и обеспечивается более высокая эффективность срабатывания тормозов. Функции системы EBD выполняет блок управления системами ABS/EBD.
Преимущества электронного управления.
• Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.
• Компенсация различных коэффициентов сцепления колес с дорогой.
• Отсутствие необходимости в установке клапана распределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
• Индикация наличия неисправностей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст