Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Активная противобуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Активная противобуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)


Активная противобуксовочная система (A-TRC)



Активная противобуксовочная система предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Предотвращение пробуксовки колес осуществляется путем управления выходной мощностью двигателя и давлением в контурах передних и задних тормозов.

Внимание: не полагайтесь только на противобуксовочную систему, так как даже при ее работе существует предел, до которого стабильность управляемости может быть обеспечена и превышение которого может стать причиной аварий. Старайтесь все время придерживаться правил безопасного вождения и будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.

Примечание:

- Если горит индикатор систем ABS и ВА, то система A-TRC не работает.

- При запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы A-TRC). Это не является неисправностью.

Система курсовой устойчивости (VSC)


Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокиро-вочной системы тормозов, активной противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Она предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса. Внимание: имейте в виду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы VSC, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости, что может стать причиной аварии. Всегда управляйте автомобилем с особой осторожностью и будьте особенно внимательны, когда загорается индикатор скольжения. Примечание: при запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы VSC). Это не указывает на неисправность.
Индикатор скольжения

Индикатор скольжения загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд, информируя водителя о том, что системы A-TRC и VCS исправны.

Если во время движения сработает активная противобуксовочная система, система курсовой устойчивости или система помощи при подъеме, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес, заноса или скатывания автомобиля. Примечание:

- Срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC) сопровождается звучанием прерывистого звукового сигнала.

- Срабатывание системы помощи при подъеме (НАС) сопровождается автоматическим включением стоп-сигналов.

Если индикатор скольжения не заго-
рается при включении зажигания, или продолжает гореть, или загорается при движении это свидетельствует о неисправности в системах VSC, A-TRC и НАС.

Примечание:

- Индикатор может продолжать гореть в течение минуты после запуска двигателя, что не указывает на неисправность.

- Если индикатор горит, то активная противобуксовочная система и система курсовой устойчивости не работают, но препятствий для продолжения дальнейшего движения нет.

Отключение системы A-TRC и / или системы VSC


Примечание: при включении блокировки межосевого дифференциала система курсовой устойчивости отключается автоматически. Необходимость отключения активной противобуксовочной системы (A-TRC) и системы курсовой устойчивости (VSC) может возникнуть в случае застревания автомобиля в снегу или грязи, так как из-за срабатывания систем уменьшается тяга на колесах, что может препятствовать освобождению автомобиля. (Lexus)

Для одновременного отключения системы A-TRC и системы VSC, на неподвижном автомобиле нажмите и удерживайте более трех секунд выключатель, показанный на рисунке. На комбинации приборов загорится индикатор скольжения, а на многофункциональном дисплее отобразиться сообщение "VSC OFF". Для включения систем повторно нажмите на выключатель.

Принудительное отключение системы A-TRC осуществляется кратким нажатием на выключатель. При этом на комбинации приборов загорится индикатор скольжения и будет продолжать гореть до тех пор, пока система A-TRC выключена. Чтобы вновь включить систему, повторно нажмите на выключатель. Примечание: система A-TRC включится автоматически при увеличении скорости автомобиля или после повторного пуска двигателя.

(Toyota)

В режиме "2WD" системы управления полным приводом:

а) Для отключения системы A-TRC кратко нажмите на выключатель системы курсовой устойчивости. При этом автоматически включится система AUTO LSD. На комбинации приборов загорятся индикатор "AUTO LSD" и индикатор скольжения.

б) Для одновременного отключения системы A-TRC и VSC остановите автомобиль и нажимайте на выклю-
чатель системы курсовой устойчивости более трех секунд. При этом автоматически включится система AUTO LSD. На комбинации приборов загорятся индикатор "AUTO LSD", индикатор отключения системы курсовой устойчивости "VSC OFF" и индикатор скольжения.

б) Для одновременного отключения системы A-TRC и VSC остановите автомобиль и нажимайте выключатель системы курсовой устойчивости более трех секунд. На комбинации приборов загорятся индикатор отключения системы^ курсовой устойчивости "VSC OFF" и индикатор скольжения.

В положении "4L" системы управления полным приводом:

Для отключения системы A-TRC остановите автомобиль и нажимайте на выключатель системы курсовой устойчивости более трех секунд. На комбинации приборов загорятся индикатор отключения системы курсовой устойчивости "VSC OFF” и индикатор скольжения.

Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)


1. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS) изменяет угол поворота управляемых колес, задаваемый водителем при помощи рулевого колеса, в зависимости от скорости движения автомобиля.

2. Механизм изменения передаточного отношения установлен на промежуточном валу рулевой колонки и работает по сигналам с электронного блоки управления.

3. На низких скоростях движения система уменьшает передаточное отношение, обеспечивая высокую чувствительность рулевого колеса и управляемость автомобиля.

4. На высоких скоростях движения система увеличивает передаточное отношение, обеспечивая максимальную плавность управления и устойчивость автомобиля. Однако, если во время движения на большой скорости сработала система курсовой устойчивости (VSC) или антиблокировочная система тормозов (ABS), система VGRS уменьшит передаточное отношение рулевого управления, повышая чувствительность рулевого колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности