Автомобиль Опель Астра Эйч. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Опель Астра Эйч. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или осмотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.


Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей пе­редка кузова в местах крепления узлов и де­талей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шар­ниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подве­ски на автомобиле показано на рис. 4.3.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины (растрески­вание);


Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - передний шарнир (сайлентблок) рыча­га передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворот­ный кулак; 5 - шаровая опора; б - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - подрамник передней подвески



- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.


2. Используя монтажную лопатку, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если по­явились люфты шаровых пальцев, замените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проверить шаровые опоры на наличие люф­та можно также покачиванием в вертикаль­ной плоскости вывешенного переднего коле­са, Однако при такой проверке иногда быва­ет трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите по­мощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправ­ны шаровые опоры.


3. Проверьте на отсутствие люфта пе­редние...


4. ...и задние сайлентблоки в местах креп­ления рычагов к подрамнику.


5. Проверьте состояние шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости, по­качивая их вправо-влево...


6. ...и состояние резиновых подушек стаби­лизатора поперечной устойчивости, покачи­вая штангу стабилизатора вверх-вниз.


7. Проверьте амортизатор на герметич­ность. Потеки жидкости не допускаются.

8. Неисправные или поврежденные детали замените.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности