Автомобиль Опель Астра Эйч. Замена вакуумного усилителя

Опель Астра Эйч. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

Вакуумный усилитель тормозов представ­ляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта необходимы квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, по­этому при неисправности заменяйте усили­тель в сборе. Способы проверки работоспо­собности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслужива­ние» (см. «Проверка работы вакуумного уси­лителя тормозов», с. 73).

Опель Астра Эйч. Замена вакуумного усилителя

Вам потребуются: ключ «на 13»...

...и специальный ключ «на 11» для тормоз­ных трубопроводов.

______________ Примечания

В связи с тем, что длина и форма тор­мозных трубопроводов не позволяет отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумно­го усилителя тормозов, настолько, что­бы можно было снять усилитель, необ­ходимо предварительно снять главный цилиндр.

Помимо этого, из-за особенностей компоновки моторного отсека автомо­биля Opel Astra гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тор­мозов не позволяет снять вакуумный

усилитель со щита передка. В связи с этим необходимо отсоединить от ку­зова кронштейн гидроэлектронного блока и отвести его вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубо­проводов.


1. Отсоедините от вакуумного усилителя ва­куумный шланг, извлекая его наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпу­се усилителя.



2. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилинд­ра», с. 186).


3. Поддев пальцем фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного блока антибло- кировочной системы тормозов, выдвиньте фиксатор вперед...

4. ...и отсоедините колодку от блока.



5. Вверните два болта крепления крон­штейна гидроэлектронного блока к кузову и отведите блок вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубопроводов.


б. В салоне автомобиля под панелью при­боров отсоедините от педали тормоза вилку толкателя вакуумного усилителя. Толкатель соединен с педалью пальцем, закрепленным от осевого перемещения пружинным фикса­тором (показан на фото стрелкой).


7. Снимите фиксатор...



8. ...и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

9. Отверните левую нижнюю.


10. ...и правую верхнюю гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка...


11. ...и снимите усилитель, одновременно отводя вперед гидроэлектронный блок анти- блокировочной системы тормозов.


12. В случае замены вакуумного усилителя сни­мите со шпилек его крепления уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

Уплотнительное кольцо главного тор­мозного цилиндра при каждой раз­борке соединения заменяйте новым.

13. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воз­дух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 184).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности