Автомобиль Опель Астра Эйч. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Опель Астра Эйч. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Опель Астра Эйч. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного па­дения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт тер­моизоляционным чехлом.

Примечание

Для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла...


4. ...и отсоедините колодку отдатчика.


5. Ослабьте затяжку датчика...


б. ...и выверните его из отверстия блока ци­линдров.


Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

7. Выполните экспресс-проверку исправ­ности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в ре­жиме измерения сопротивления. Запомни­те полученное значение сопротивления датчика.

8. Через отверстие в штуцере датчика ме­таллическим стержнем или толстой проволо­кой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не произошло, дат­чик неисправен.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Опель Астра Эйч. Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла


Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера распо­ложена переходная колодка его жгута прово­дов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, не­обходимые для снятия масляного картера (см. «Замена уплотнения масляного карте­ра», с. 100), а также торцовая головка TORX ЕЮ, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Извлеките фиксатор колодки жгута про­водов...


3. ...и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 100).


5. Выверните два болта крепления успоко- ителя-маслоприемника...

Примечание

Болты расположены в углублениях ус- покоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

б. ...и снимите его.



7. Поддев отверткой стопорное кольцо пе­реходной колодки датчика...

8. ...снимите его...



9. ...и извлеките переходную колодку из от­верстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла...


11. ...и снимите датчик.


12. Подденьте отверткой резиновое уп­лотнительное кольцо переходной колодки датчика...

13. ...и снимите его.


_______________ Примечание

Уплотнительное кольцо переходной ко­лодки датчика сигнальной лампы недо­статочного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности